Посмотрите внимательнее — последний каток внешнего ряда перекрывает два второго, но 3 каток второго ряда нам виден полностью, стало быть его не перекрывает второй внешнего. Но действительно, на ряде фотографий встречаются танки со снятым первым катком, и, как правило, они все с Восточного фронта.
Сложно согласиться по фото такого качества. Скорее соглашусь с AlexGM, о том что на данном экземпляре порядок катков таков, что внешний приближен к звездочке, а не к ленивцу.
То что немцы в процессе выпуска поменяли схему, видимо, как то объясняет снятие передних катков.
То что получается, в ранних вариантах подвески тигра ближайшая к ведущему зубчатому колесу пара катков имела положение относительно внешнего края гусеницы 1-3, а в поздних (дальнейших) 2-4.
Т.к. число пар по борту не изменялось, то и пара крайняя к ленивцу последовательно изменила положение 2-4 на 1-3.
Имеется в виду то, что внешние катки могли быть установлены начиная с первой ступицы (как на фото, только на ней первого катка нет), и тогда первый каток был ближе к ведущему колесу, чем задний к ленивцу, а могли устанавливаться начиная со второй ступицы (с пропуском первой), в этом случае происходило смещение катков назад, и соответственно передний каток наоборот становился дальше от ведущего колеса, чем задний от ленивца.
Посмотрите внимательнее — последний каток внешнего ряда перекрывает два второго, но 3 каток второго ряда нам виден полностью, стало быть его не перекрывает второй внешнего. Но действительно, на ряде фотографий встречаются танки со снятым первым катком, и, как правило, они все с Восточного фронта.
То есть отсутствует первый внешний каток. Что и следовало доказать.
Сложно согласиться по фото такого качества. Скорее соглашусь с AlexGM, о том что на данном экземпляре порядок катков таков, что внешний приближен к звездочке, а не к ленивцу.
То что немцы в процессе выпуска поменяли схему, видимо, как то объясняет снятие передних катков.
А что Вы имеете ввиду, говоря звёздочка и ленивец, в смысле расположения?
То что получается, в ранних вариантах подвески тигра ближайшая к ведущему зубчатому колесу пара катков имела положение относительно внешнего края гусеницы 1-3, а в поздних (дальнейших) 2-4.
Т.к. число пар по борту не изменялось, то и пара крайняя к ленивцу последовательно изменила положение 2-4 на 1-3.
Имеется в виду то, что внешние катки могли быть установлены начиная с первой ступицы (как на фото, только на ней первого катка нет), и тогда первый каток был ближе к ведущему колесу, чем задний к ленивцу, а могли устанавливаться начиная со второй ступицы (с пропуском первой), в этом случае происходило смещение катков назад, и соответственно передний каток наоборот становился дальше от ведущего колеса, чем задний от ленивца.
Фото сделано в момент возможного боестолкновения. Без нужды на колено в снег не станешь приседать. Да и немец без маскхалата знак вопроса изображает.
Вариант — ̶з̶а̶и̶п̶а̶ устали бежать рядом с танками не рассматривается?