У тягача (Сталинец С-60) впечатляет топливный бак на 309 л. А у Pz.Kpfw. III похоже заблокирована бортовая передача, в связи с чем, для возможности буксировки, «отстегнули» нижнюю часть гусеницы и машина двиджется на опорных катках.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
У тягача (Сталинец С-60) впечатляет топливный бак на 309 л. А у Pz.Kpfw. III похоже заблокирована бортовая передача, в связи с чем, для возможности буксировки, «отстегнули» нижнюю часть гусеницы и машина двиджется на опорных катках.
По данным Свирина на базе этих «троек» было сдано фронту более 200 СУ-76(И).
Завод № 264 это Сталинградская судоверфь которая во время войны варила корпуса для Т — 34 из бронепроката сделанного на Красном октябре.