Немецкие танки Pz.Kpfw. IV и Pz.Kpfw. III в Копенгагене во время Августовского восстания.
Августовское восстание — это серия массовых протестов и забастовок, проходивших в Дании в августе 1943 года, направленных против немецкого оккупационного режима. Эти события ознаменовали смену режима «мягкой оккупации» на «жесткую оккупацию». Германское командование потребовало введения в стране чрезвычайного положения и смертной казни к саботажникам. После отказа датского правительства в введении этих мер оно было разогнано 29 августа 1943 года. На территорию датских городов были введены немецкие войска, датская армия была разоружена, военнослужащие интернированы. Но из 49 кораблей военно-морского флота Дании немцам достались невредимыми только 18. Моряки датского военного и торгового флотов затопили 29 кораблей, 13 кораблей совершили переход в нейтральную Швецию, где были интернированы.
Танки вряд ли тут задерживались, а быстро проехали по площади. То есть снимки были сделаны одновременно. Так что с этого ракурса, возможно, виден тот, кто делал основное фото (мужчины внизу под деревьями, больше похоже что стоящий спиной к нам мужчина под самой листвой в глубине, рядом с велосипедистом в светлом плаще). Только легковая машина впереди в кадр не попала.
Танки вряд ли тут задерживались, а быстро проехали по площади.
Не факт. Маловероятно, что два, достаточно качественных снимка, могли быть сделаны одновременно с таких различных ракурсов. Такие эффекты возможны в художественном кинематографе. Более вероятно, что танки стояли на площади продолжительное время. При введении чрезвычайного положения (см. описание) техника не носится по городу, а выдвигается на ключевые объекты (в т.ч. площади) и берет их под контроль. Из чего можно предположить, что фотограф сделал снимок из окна дома, затем вышел на площадь и сделал еще один.
Эта же сцена с другой точки
Танки вряд ли тут задерживались, а быстро проехали по площади. То есть снимки были сделаны одновременно. Так что с этого ракурса, возможно, виден тот, кто делал основное фото (мужчины внизу под деревьями, больше похоже что стоящий спиной к нам мужчина под самой листвой в глубине, рядом с велосипедистом в светлом плаще). Только легковая машина впереди в кадр не попала.
Не факт. Маловероятно, что два, достаточно качественных снимка, могли быть сделаны одновременно с таких различных ракурсов. Такие эффекты возможны в художественном кинематографе. Более вероятно, что танки стояли на площади продолжительное время. При введении чрезвычайного положения (см. описание) техника не носится по городу, а выдвигается на ключевые объекты (в т.ч. площади) и берет их под контроль. Из чего можно предположить, что фотограф сделал снимок из окна дома, затем вышел на площадь и сделал еще один.