Вид с правого борта на надстройки, трубу, одинарную 120 мм универсальную установку и открытый порт с 610 мм торпедным аппаратом японского тяжелого крейсера «Такао». Справа также видны стволы 203 мм орудий башни №3 главного калибра.
Evgeniy: Наверное, крейсер снят вскоре после модернизации.
Скорее всего так оно и есть. Фото датировано 1939 г. В 1938 — 1939 гг. «Такао» прошел существенную модернизацию, в ходе которой и была произведена выше указанная заменна торпедных аппаратов. Кроме этого, свежесть окраски надстроек (местами нанесена краска с ярким глянцем)подтверждает эту версию.
Слушай, точно!!!! Удивительно, что не заметил раньше. Особенно парня с тубой! Кстати, внизу центрального в композиции трапа заметна какая-то непонятная фигура, полностью в черном и без головного убора.
Вообше фото интересное. Мужыка в чёрном я заметил, но нашёл поинтереснее фигуру. У открытой двери, на фоне доски дежурного у трапа фигура в чёрном. То-ли женщина в шляпке, то-ли мужик с баками и в котелке и пальто. А на корабле проворот идёт во всю. Сигнальщик флажным семафором передаёт.
А всё-таки это женщина! Широкое пальто и ноги в чулках. Я даже жену к опознанию привлёк. Увеличил фигуру во весь экран. Говорит: Нет, так в войну не ходили, это женская мода 30х годов. А снимок и есть 39 года.
Какая сложная архитектура надстроек на японских тяжёлых кораблях, прямо дизайнерская работа. При ремонте боевых повреждений это плохо — воспризвести такие витиеватые формы и конструкции наверно тяжело. Видны стволы 3-й носовой башни 203мм.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Наверное, крейсер снят вскоре после модернизации. Те же четырехтрубные торпедные аппараты красуются на месте двухтрубных, бывших на вооружении ранее.
Скорее всего так оно и есть. Фото датировано 1939 г. В 1938 — 1939 гг. «Такао» прошел существенную модернизацию, в ходе которой и была произведена выше указанная заменна торпедных аппаратов. Кроме этого, свежесть окраски надстроек (местами нанесена краска с ярким глянцем)подтверждает эту версию.
А над торпедным аппаратом оркестр репетирует. Раз десять это фото рассматривал, а заметил только сейчас.
Слушай, точно!!!! Удивительно, что не заметил раньше. Особенно парня с тубой! Кстати, внизу центрального в композиции трапа заметна какая-то непонятная фигура, полностью в черном и без головного убора.
Вообше фото интересное. Мужыка в чёрном я заметил, но нашёл поинтереснее фигуру. У открытой двери, на фоне доски дежурного у трапа фигура в чёрном. То-ли женщина в шляпке, то-ли мужик с баками и в котелке и пальто. А на корабле проворот идёт во всю. Сигнальщик флажным семафором передаёт.
Пушкин :) Еще один в «воронье гнездо» полез. Проворот потому, что отходят от стенки в порту Йокосуки.
А всё-таки это женщина! Широкое пальто и ноги в чулках. Я даже жену к опознанию привлёк. Увеличил фигуру во весь экран. Говорит: Нет, так в войну не ходили, это женская мода 30х годов. А снимок и есть 39 года.
Какая сложная архитектура надстроек на японских тяжёлых кораблях, прямо дизайнерская работа. При ремонте боевых повреждений это плохо — воспризвести такие витиеватые формы и конструкции наверно тяжело. Видны стволы 3-й носовой башни 203мм.