Вид с правого борта на надстройки, трубу, одинарную 120 мм универсальную установку и открытый порт с 610 мм торпедным аппаратом японского тяжелого крейсера «Такао». Справа также видны стволы 203 мм орудий башни №3 главного калибра.
Evgeniy: Наверное, крейсер снят вскоре после модернизации.
Скорее всего так оно и есть. Фото датировано 1939 г. В 1938 — 1939 гг. «Такао» прошел существенную модернизацию, в ходе которой и была произведена выше указанная заменна торпедных аппаратов. Кроме этого, свежесть окраски надстроек (местами нанесена краска с ярким глянцем)подтверждает эту версию.
Слушай, точно!!!! Удивительно, что не заметил раньше. Особенно парня с тубой! Кстати, внизу центрального в композиции трапа заметна какая-то непонятная фигура, полностью в черном и без головного убора.
Вообше фото интересное. Мужыка в чёрном я заметил, но нашёл поинтереснее фигуру. У открытой двери, на фоне доски дежурного у трапа фигура в чёрном. То-ли женщина в шляпке, то-ли мужик с баками и в котелке и пальто. А на корабле проворот идёт во всю. Сигнальщик флажным семафором передаёт.
А всё-таки это женщина! Широкое пальто и ноги в чулках. Я даже жену к опознанию привлёк. Увеличил фигуру во весь экран. Говорит: Нет, так в войну не ходили, это женская мода 30х годов. А снимок и есть 39 года.
Какая сложная архитектура надстроек на японских тяжёлых кораблях, прямо дизайнерская работа. При ремонте боевых повреждений это плохо — воспризвести такие витиеватые формы и конструкции наверно тяжело. Видны стволы 3-й носовой башни 203мм.
Наверное, крейсер снят вскоре после модернизации. Те же четырехтрубные торпедные аппараты красуются на месте двухтрубных, бывших на вооружении ранее.
Скорее всего так оно и есть. Фото датировано 1939 г. В 1938 — 1939 гг. «Такао» прошел существенную модернизацию, в ходе которой и была произведена выше указанная заменна торпедных аппаратов. Кроме этого, свежесть окраски надстроек (местами нанесена краска с ярким глянцем)подтверждает эту версию.
А над торпедным аппаратом оркестр репетирует. Раз десять это фото рассматривал, а заметил только сейчас.
Слушай, точно!!!! Удивительно, что не заметил раньше. Особенно парня с тубой! Кстати, внизу центрального в композиции трапа заметна какая-то непонятная фигура, полностью в черном и без головного убора.
Вообше фото интересное. Мужыка в чёрном я заметил, но нашёл поинтереснее фигуру. У открытой двери, на фоне доски дежурного у трапа фигура в чёрном. То-ли женщина в шляпке, то-ли мужик с баками и в котелке и пальто. А на корабле проворот идёт во всю. Сигнальщик флажным семафором передаёт.
Пушкин :) Еще один в «воронье гнездо» полез. Проворот потому, что отходят от стенки в порту Йокосуки.
А всё-таки это женщина! Широкое пальто и ноги в чулках. Я даже жену к опознанию привлёк. Увеличил фигуру во весь экран. Говорит: Нет, так в войну не ходили, это женская мода 30х годов. А снимок и есть 39 года.
Какая сложная архитектура надстроек на японских тяжёлых кораблях, прямо дизайнерская работа. При ремонте боевых повреждений это плохо — воспризвести такие витиеватые формы и конструкции наверно тяжело. Видны стволы 3-й носовой башни 203мм.