Групповое фото советских летчиков — участников боев на Халхин-Голе, на аэродроме Улан-Батор перед убытием в Москву. Слева — Герой Советского Союза помощник командира эскадрильи 70-го истребительного авиационного полка 1-й армейской группы старший лейтенант Леонид Александрович Орлов (1911 — 1943). Третий слева — дважды Герой Советского Союза майор Сергей Иванович Грицевец (1909–1939), второй справа — Герой Советского Союза полковник Иван Иванович Душкин (1905-1976). Третий справа — помощник командира эскадрильи особого назначения ВВС РККА майор Виктор Георгиевич Грачев (1907 — 1991, Герой Советского Союза с 18.8.1945). В центре на переднем плане — дважды Герой Советского Союза майор Григорий Пантелеевич Кравченко (1912—1943).
Имена, звания, годы жизни троих из семи известны. Вот бы ещё четверых оставшихся установить. Никто не знает что за самолёт на заднем плане и зачем на лопастях его винта тёмные овальные отметки?
Homer, большое спасибо за оперативный и ясный ответ. На приведёной Вами ссылке эмблемы Hamilton Standard видны гораздо лучше. Забавно — даже на самой эмблеме изображён винт с этими же эмблемами).
Имена, звания, годы жизни троих из семи известны. Вот бы ещё четверых оставшихся установить. Никто не знает что за самолёт на заднем плане и зачем на лопастях его винта тёмные овальные отметки?
«Дуглас DC-3». Судя по тому, что на первых (в СССР) Дугласах стояли винты фирмы «Гамильтон»,
— это маркировка производителя.
Homer, большое спасибо за оперативный и ясный ответ. На приведёной Вами ссылке эмблемы Hamilton Standard видны гораздо лучше. Забавно — даже на самой эмблеме изображён винт с этими же эмблемами).
Еще ракурс