Пропустили эшелон, наверное (нос дрезины к нам). А вот любопытно — узкоколейка подходит к основному пути. Получается, что он тоже узкоколейный? Разные колеи ведь не соединяли? Эшелон доверху, под завязку набит сеном, фуражный что ли.
Другой рельс, это т.н. контррельс. Отдельная деталь стрелки, предназначенная для корректировки направления движения колесной пары при прохождении стрелки.
Разные колеи ведь не соединяли?
Может быть и не к месту, но на данный момент в Австралии действуют 4(четыре) стандарта ж/д колеи и есть участки по которым бегают поезда всех 4(четырех) стандартов. Со стрелками, по которым все четыре стандарта выезжают на эти участки.
Ищите информацию сами и обрящете.
Получается, что он тоже узкоколейный? Разные колеи ведь не соединяли?
См. снимок №1. Дрезина движется по основному пути — по узкоколейному. Кроме того, на данном снимке, габариты вагонов, высота их посадки и явно видимая, «миниатюрная» ходовая часть вагонов. указывают на то, что это вагоны узкололейки.
Пропустили эшелон, наверное (нос дрезины к нам). А вот любопытно — узкоколейка подходит к основному пути. Получается, что он тоже узкоколейный? Разные колеи ведь не соединяли? Эшелон доверху, под завязку набит сеном, фуражный что ли.
Если глаз не подводит, то там в куске, где стрелка, вполне себе видно другой рельс. Так что это действительно узкоколейка.
Другой рельс, это т.н. контррельс. Отдельная деталь стрелки, предназначенная для корректировки направления движения колесной пары при прохождении стрелки.
Разные колеи ведь не соединяли?
Может быть и не к месту, но на данный момент в Австралии действуют 4(четыре) стандарта ж/д колеи и есть участки по которым бегают поезда всех 4(четырех) стандартов. Со стрелками, по которым все четыре стандарта выезжают на эти участки.
Ищите информацию сами и обрящете.
В стране коал и кенгуру такое соседство достигается за счёт специальной конструкции колеи. А тут мы ничего подобного не наблюдаем.
См. снимок №1. Дрезина движется по основному пути — по узкоколейному. Кроме того, на данном снимке, габариты вагонов, высота их посадки и явно видимая, «миниатюрная» ходовая часть вагонов. указывают на то, что это вагоны узкололейки.