Советский танк КВ-1, захваченный немцами и использовавшийся в качестве учебного [2]

14 марта 2011 Добавил stm 15 комментариев
Фото
Источник информации о фото: Tankograd - Soviet Special. KV-1 Soviet Heavy tank
Категория: Танки КВ, Трофейные танки и САУ в вермахте

15
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
13 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
Alex_Top_13KoeoeAlex GMchum76 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Alex GM
Участник

Ухоженная машина. Очевидно в хорошие руки попала. А на левое крыло, если не ошибаюсь, немцы еще и звуковой сигнал установили.

Alex_Top_13
Участник

Где ж это она ухожена-то?
Правая гусеница жутко провисла, пора выкинуть пару траков и натянуть как следует
Скорее всего, и левая гуся ничуть не лучше
В любом случае, у дизеля В-2 выпуска довоенного или начала войны ресурс был не более 100 — 120 час, от силы 150 час.

Kony
Участник

Сдаётся мне, что на крыле стоит фара в прифронтовом исполнении, народ озаботился обозначением левого габарита в тёмное время суток…

zveroder
Участник

Да это фара. И мода каски на башню вывешивать это чисто немецкое. Чехол не только на пушке, но и на пулемёте тоже их.

Buratino
Участник

Поправьте меня, если ошибаюсь, но вам не кажется, что ствол у орудия коротковат?

Beretta M-92F
Участник

а ствол и правда коротковат. Спецы, ау.

chum76
Участник

Нормальный ствол Ф-32. Более длинный Ф-34 ставили позже.

Участник

Alex GM: Ухоженная машина. Очевидно в хорошие руки попала. А на левое крыло, если не ошибаюсь, немцы еще и звуковой сигнал установили.

не сигнал, а фара фирмы Notek.

Alex GM
Участник

Николай Скорик: фара фирмы Notek

Если быть точным, то это т.н. «маршевый фонарь» фирмы NOTEK (Nova-Technik GmbH, München), предназначенный для подсветки и указания необходимой дистанции между машинами в условиях светомаскировки.

komarid
Участник

Alex GM:

Возможно вы путаете эту фару с задним прямоугольным фонарем Нотек. Гугл говорит, что ваш текст относится к заднему фонарю. А данная фара Нотек не могла показывать дистанцию.

Alex GM
Участник

Koeoe: А данная фара Нотек не могла показывать дистанцию.

Ни фары, ни задние фонари, в отличие от радаров, в принципе не могут показывать дистанцию. Они помогают это сделать водителю, по ним он ориентируется в процессе движения в темное время суток и оценивает дистанцию. Для данного светотехнического устройства Notek имеется специфический, технический термин — Tarnscheinwerfer, фара со светомаскировочным устройством.

Alex_Top_13
Участник

Очень даже могут задние фары показывать дистанцию водителю идущей следом машины
У немцев была вполне грамотная система Nachtmarchgeraet установки задних фар и стоп-сигналов под определенным углом к оси движения машин в колонне, формировавшая соответствующим образом световые пучки, излучаемые осветительными приборами, в поле зрения водителя идущей следом машины
В зависимости от дистанции эти пучки фокусировались таким образом, чтобы этого было вполне достаточно, для, например, выдерживания скорости, при которой эти пучки сливались воедино (или по схеме «квадрат», «треугольник», «звезда», «горизонтальная полоса», «вертикальная полоса», «кружок», «пятно», «точка»), то есть, между средствами передвижения устанавливалась оптимальная строевая дистанция на марше

komarid
Участник

Alex GM:

Он оценивает дистанцию по заднему фонарю (прямоугольный фирмы Нотек) на впередиидущей машине. А эта передняя фара Нотек, в форме кепки, никак не помогает определить дистанцию. Ваш текст сверху относится к фонарю.

Alex GM
Участник

Koeoe: А эта передняя фара Нотек, в форме кепки, никак не помогает определить дистанцию.

Часто ли приходилось встречать в ночное время транспортные средства, с выключенными фарами и включенными задними габаритами? Мне нет. Это о бесполезности фар в определении дальности и дистанции. Кстати, там еще два положения имеется, ближний и дальний свет, позволяющие замечать предметы на различных дистанциях.

komarid
Участник

Alex GM:

Вы еще и спорите…

Эта светомаскировочная фара дает плоский луч, при этом самого источника света (т.е. лампу) не видно сверху с самолетов или со стороны. Фара освещает путь мехводу, только свет на земле и могли увидеть с самолета или со стороны. А дистанцию он определяет по заднему фонарю.

Фара при этом могла выключаться, т.к. заметить несколько зеленых огоньков заднего фонаря со стороны сложнее, чем свет фары. В этом случае свет включал самый первый едущий в колонне, чтобы видеть куда едет, а следующие за ним ориентировались по его фонарю.