Советский танк КВ-1, захваченный немцами и использовавшийся в 8-й танковой дивизии вермахта в качестве учебного. На машину установлена радиостанция и нанесены опознавательные и тактические знаки.
Где ж это она ухожена-то?
Правая гусеница жутко провисла, пора выкинуть пару траков и натянуть как следует
Скорее всего, и левая гуся ничуть не лучше
В любом случае, у дизеля В-2 выпуска довоенного или начала войны ресурс был не более 100 — 120 час, от силы 150 час.
Если быть точным, то это т.н. «маршевый фонарь» фирмы NOTEK (Nova-Technik GmbH, München), предназначенный для подсветки и указания необходимой дистанции между машинами в условиях светомаскировки.
Возможно вы путаете эту фару с задним прямоугольным фонарем Нотек. Гугл говорит, что ваш текст относится к заднему фонарю. А данная фара Нотек не могла показывать дистанцию.
Koeoe: А данная фара Нотек не могла показывать дистанцию.
Ни фары, ни задние фонари, в отличие от радаров, в принципе не могут показывать дистанцию. Они помогают это сделать водителю, по ним он ориентируется в процессе движения в темное время суток и оценивает дистанцию. Для данного светотехнического устройства Notek имеется специфический, технический термин — Tarnscheinwerfer, фара со светомаскировочным устройством.
Очень даже могут задние фары показывать дистанцию водителю идущей следом машины
У немцев была вполне грамотная система Nachtmarchgeraet установки задних фар и стоп-сигналов под определенным углом к оси движения машин в колонне, формировавшая соответствующим образом световые пучки, излучаемые осветительными приборами, в поле зрения водителя идущей следом машины
В зависимости от дистанции эти пучки фокусировались таким образом, чтобы этого было вполне достаточно, для, например, выдерживания скорости, при которой эти пучки сливались воедино (или по схеме «квадрат», «треугольник», «звезда», «горизонтальная полоса», «вертикальная полоса», «кружок», «пятно», «точка»), то есть, между средствами передвижения устанавливалась оптимальная строевая дистанция на марше
Он оценивает дистанцию по заднему фонарю (прямоугольный фирмы Нотек) на впередиидущей машине. А эта передняя фара Нотек, в форме кепки, никак не помогает определить дистанцию. Ваш текст сверху относится к фонарю.
Koeoe: А эта передняя фара Нотек, в форме кепки, никак не помогает определить дистанцию.
Часто ли приходилось встречать в ночное время транспортные средства, с выключенными фарами и включенными задними габаритами? Мне нет. Это о бесполезности фар в определении дальности и дистанции. Кстати, там еще два положения имеется, ближний и дальний свет, позволяющие замечать предметы на различных дистанциях.
Эта светомаскировочная фара дает плоский луч, при этом самого источника света (т.е. лампу) не видно сверху с самолетов или со стороны. Фара освещает путь мехводу, только свет на земле и могли увидеть с самолета или со стороны. А дистанцию он определяет по заднему фонарю.
Фара при этом могла выключаться, т.к. заметить несколько зеленых огоньков заднего фонаря со стороны сложнее, чем свет фары. В этом случае свет включал самый первый едущий в колонне, чтобы видеть куда едет, а следующие за ним ориентировались по его фонарю.
Ухоженная машина. Очевидно в хорошие руки попала. А на левое крыло, если не ошибаюсь, немцы еще и звуковой сигнал установили.
Где ж это она ухожена-то?
Правая гусеница жутко провисла, пора выкинуть пару траков и натянуть как следует
Скорее всего, и левая гуся ничуть не лучше
В любом случае, у дизеля В-2 выпуска довоенного или начала войны ресурс был не более 100 — 120 час, от силы 150 час.
Сдаётся мне, что на крыле стоит фара в прифронтовом исполнении, народ озаботился обозначением левого габарита в тёмное время суток…
Да это фара. И мода каски на башню вывешивать это чисто немецкое. Чехол не только на пушке, но и на пулемёте тоже их.
Поправьте меня, если ошибаюсь, но вам не кажется, что ствол у орудия коротковат?
а ствол и правда коротковат. Спецы, ау.
Нормальный ствол Ф-32. Более длинный Ф-34 ставили позже.
не сигнал, а фара фирмы Notek.
Если быть точным, то это т.н. «маршевый фонарь» фирмы NOTEK (Nova-Technik GmbH, München), предназначенный для подсветки и указания необходимой дистанции между машинами в условиях светомаскировки.
Возможно вы путаете эту фару с задним прямоугольным фонарем Нотек. Гугл говорит, что ваш текст относится к заднему фонарю. А данная фара Нотек не могла показывать дистанцию.
Ни фары, ни задние фонари, в отличие от радаров, в принципе не могут показывать дистанцию. Они помогают это сделать водителю, по ним он ориентируется в процессе движения в темное время суток и оценивает дистанцию. Для данного светотехнического устройства Notek имеется специфический, технический термин — Tarnscheinwerfer, фара со светомаскировочным устройством.
Очень даже могут задние фары показывать дистанцию водителю идущей следом машины
У немцев была вполне грамотная система Nachtmarchgeraet установки задних фар и стоп-сигналов под определенным углом к оси движения машин в колонне, формировавшая соответствующим образом световые пучки, излучаемые осветительными приборами, в поле зрения водителя идущей следом машины
В зависимости от дистанции эти пучки фокусировались таким образом, чтобы этого было вполне достаточно, для, например, выдерживания скорости, при которой эти пучки сливались воедино (или по схеме «квадрат», «треугольник», «звезда», «горизонтальная полоса», «вертикальная полоса», «кружок», «пятно», «точка»), то есть, между средствами передвижения устанавливалась оптимальная строевая дистанция на марше
Он оценивает дистанцию по заднему фонарю (прямоугольный фирмы Нотек) на впередиидущей машине. А эта передняя фара Нотек, в форме кепки, никак не помогает определить дистанцию. Ваш текст сверху относится к фонарю.
Часто ли приходилось встречать в ночное время транспортные средства, с выключенными фарами и включенными задними габаритами? Мне нет. Это о бесполезности фар в определении дальности и дистанции. Кстати, там еще два положения имеется, ближний и дальний свет, позволяющие замечать предметы на различных дистанциях.
Вы еще и спорите…
Эта светомаскировочная фара дает плоский луч, при этом самого источника света (т.е. лампу) не видно сверху с самолетов или со стороны. Фара освещает путь мехводу, только свет на земле и могли увидеть с самолета или со стороны. А дистанцию он определяет по заднему фонарю.
Фара при этом могла выключаться, т.к. заметить несколько зеленых огоньков заднего фонаря со стороны сложнее, чем свет фары. В этом случае свет включал самый первый едущий в колонне, чтобы видеть куда едет, а следующие за ним ориентировались по его фонарю.