Командир 66-й эскадрильи Королевских ВВС (No. 66 Squadron RAF) скуадрон-лидер Руперт Ли (Rupert Henry Archibald Leigh; 14.05.1912 — 01.02.1991) садится в кабину истребителя «Спитфайр» (Supermarine Spitfire Mk.I; серийный номер R6800, бортовой номер LZ-N) перед вылетом с авиабазы Грейвзенд (Gravesend).
Не исключено конечно.., но при таком активном винте заклейка портов ближних к фюзеляжу особенно приятна оружейных дел мастеру) А колодки убрать — дело секундное, непосредственно перед рулежкой производимое.
Предполагаю, что вылет не боевой или имеет место демонстрация для фотокорра.
Если перед вылетом, то почему пулеметные порты не заклеены перкалью?
М.б. не успели ещё. Процесс подготовки, по ходу дела, только начался — даже тормозные башмаки из под шасси не убрали
Не исключено конечно.., но при таком активном винте заклейка портов ближних к фюзеляжу особенно приятна оружейных дел мастеру) А колодки убрать — дело секундное, непосредственно перед рулежкой производимое.
Предполагаю, что вылет не боевой или имеет место демонстрация для фотокорра.
Косые-кривые стыки панелей говорят об общей потрёпанности машины.Может, она уже разжалована в учебные; в бой не идут старики?