Британский летчик Руперт Ли садится в кабину истребителя «Спитфайр» перед вылетом
Командир 66-й эскадрильи Королевских ВВС (No. 66 Squadron RAF) скуадрон-лидер Руперт Ли (Rupert Henry Archibald Leigh; 14.05.1912 — 01.02.1991) садится в кабину истребителя «Спитфайр» (Supermarine Spitfire Mk.I; серийный номер R6800, бортовой номер LZ-N) перед вылетом с авиабазы Грейвзенд (Gravesend).

Командир 66-й эскадрильи Королевских ВВС (No. 66 Squadron RAF) скуадрон-лидер Руперт Ли (Rupert Henry Archibald Leigh; 14.05.1912 — 01.02.1991) садится в кабину истребителя «Спитфайр» (Supermarine Spitfire Mk.I; серийный номер R6800, бортовой номер LZ-N) перед вылетом с авиабазы Грейвзенд (Gravesend).


![Пилот немецкой управляемой торпеды садится в кабину перед отправлением на задание [2] Фото](/photocache/37/71/69/377169-files/377169-rand.jpg)
![Пилот немецкой управляемой торпеды садится в кабину перед отправлением на задание [1] Фото](/photocache/37/76/01/377601-files/377601-rand.jpg)












Если перед вылетом, то почему пулеметные порты не заклеены перкалью?
М.б. не успели ещё. Процесс подготовки, по ходу дела, только начался — даже тормозные башмаки из под шасси не убрали
Не исключено конечно.., но при таком активном винте заклейка портов ближних к фюзеляжу особенно приятна оружейных дел мастеру) А колодки убрать — дело секундное, непосредственно перед рулежкой производимое.
Предполагаю, что вылет не боевой или имеет место демонстрация для фотокорра.
Косые-кривые стыки панелей говорят об общей потрёпанности машины.Может, она уже разжалована в учебные; в бой не идут старики?