Немецкая САУ StuG III на улице Севастополя

29 января 2021 Добавил Alex GM 28 комментариев
Фото

28
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
22 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
Alex GMKurt_Sowahimic3XXmihel Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Kurt_Sowa
Участник

Судя по тактическому номеру, эта САУ из StuG.Abt.190.

himic3
Участник

С таким же успехом можно говорить, что машина из 197-го дивизиона.

Kurt_Sowa
Участник

Нет, в 197-м дивизионе не было трёхзначной нумерации, а использовались буквенная и буквенно-цифровая система маркировки. Нумерация 190-го дивизиона уникальна и встречалась только в нём.

Kurt_Sowa
Участник

Нет, нельзя. В StuG.Abt.190 была уникальная трёхзначная нумерация, которая позволяет совершенно однозначно опознать машины абтайлунга. У орудий StuG.Abt.197 была совершенно другая система маркировки, в 1941 году буквенная, а в 1942 году буквенно-цифровая.

himic3
Участник

Никогда не говори никогда: https://issuu.com/routir/docs/shturmovie

Kurt_Sowa
Участник

Посмотрел книжку, довольно слабенько, много выдумок и фантазий. Могу сказать, что автор слабо разбирается в системе маркировке Штугов и неверно идентифицирует принадлежность машин к подразделениям. Информация о применении Штугов ЛАГ в Крыму не соответствует действительности, как и наличие в ЛАГ на лето 1941 г. 30 САУ и 10 танков (из них 6 Pz.IV), последнее вообще бред. Такой же как и наличие в ЛАГ танков и штуг-абтайлунга в 1942 г. — эта техника была во Франции на формировке, а не на фронте. В общем, как то так.

himic3
Участник

Ну, предположим, сказать ты можешь что угодно, у нас свободная страна)) Какие аргументы и источники можешь привести в пользу идентификации машины? Упоминание ЛАГ дешёвый трюк.

Kurt_Sowa
Участник

Аргументы у меня простые — многолетние исследования боевого пути различных танковых подразделений с анализом изменения маркировки их машин. Я вполне могу написать подробное описание изменений маркировки машин StuG.Abt.190 и StuG.Abt.197 и описать принципы нумерации с приложением фото за разные периоды, но делать этого не буду, так как после этого комментарий может быть удалён, а полученная информация окажется в подписи к снимку, подобное уже случалось.
Не понял про ЛАГ. Что за дешёвый трюк и в чём он заключается?

himic3
Участник

В этом клубе верят джентельменам на слово? Если изучал — назови источники. Я мельком глянул, по этим батареям в наличии работа Тройки и севастопольского энтузиаста. У тебя что, альтернативные данные? Касательно ЛАГ.Уход от темы, обычный приём троля — не я эту тему поднял)

Kurt_Sowa
Участник

Я никого не заставляю верить, просто поделился информацией. Маркировку и её изменение я изучаю не по книгам, подобная информация там довольно редко попадается и многие серьёзные авторы в вопросах идентификации БТТ разбираются слабо, доверяя подписям, которые часто неверные. Анализ документов и фотографий позволяет узнать гораздо больше. На штугах StuG.Abt.190 с весны 1942 г. больше не было латинских литер, машины командиров батарей несли на бортах обозначение BF, командиры взводов обозначались маркировкой Z1, Z2 и так далее. Никаких тактических номеров на них не было. Касательно ЛАГ. Никакого ухода от темы не было. Ты дал ссылку на источник информации, я его посмотрел и… Читать далее »

himic3
Участник

А ты в немецких документах не нашёл историю о том, как твой кумир чуть не сдох, прорываясь через Перекоп в Крым?

Kurt_Sowa
Участник

А я мыслю иначе. И не могу понять, зачем удалять комментарии, в которых пользователи обсуждают фото и делятся информацией, а потом добавлять это в подпись. Для меня это выглядит, как то по свински, уж простите.
«Официальный» способ исправления слишком муторный, и к примеру, на какую то информацию может просто не быть ссылок, так как темой тактической маркировки БТТ, серьёзно, практически ни кто не занимается и нет каких то авторитетных работ.

Evgeniy
Редактор

Мы конечно не хрюкаем, но запариваться по теме «муторного» разбора корректных описаний приходится, уж простите. Тут свой устав, он проверен временем и прописан в правилах, нравиться это или нет.

Прошу всех участников обсуждения соблюдать взаимоуважение в обсуждении фото.

himic3
Участник

Почитатель эсэсовцев, который единственный из всех нас, изучает источники и проводит анализ событий, испытывает дискомфорт от ваших замшелых правил и уставов))

Evgeniy
Редактор

Коллеги, предлагаю вернуть обсуждение к тематике снимка. Есть предположения, где в Севастополе сделано это фото?

himic3
Участник

Задал вопрос на Севастопольском городском форуме.Пока пришли к мнению, что это дом на пересечении ул.Маяковского и Сенявина(не сохранился).На мой взгляд, практически полное совпадение архитектурных элементов.

севастополь.jpg
mihel
Участник

На мой взгляд, практически полное совпадение архитектурных элементов.

Здания разные. Нет эркера с балконами. Оформление люкарн, так же сильно отличается.

himic3
Участник

Согласен, но между снимками лет двадцать разницы. А сходство могло появится из-за того, что эти здания строили одни руки.Поиск истины продолжается.

XX
Гость

А ведь наверняка та же машина (№ 375) на берегу Артбухты в Севастополе:
http://scalemodels.ru/images/2016/04/1460299120_Stug-III-E-008.png

Kurt_Sowa
Участник

Конечно она же. Причём в некоторых западных изданиях по Штугам это фото подписывают как порт в Греции.

himic3
Участник

Благодаря участникам Севастопольского городского форума определено место сьёмки .Это угловой дом площадь Ушакова улБольшая Морская( на месте современного ул.Большая Морская 43)До революции трактир и ресторан Крюкова позже Серафимова, в советское время до оккупации Поликлиника №1).

himic3
Участник

Ещё одно фото этой машины и этого здания (с Севастопольского форума)

9f5a421d887ec8f15e2d8bc60ea205bf4d7921395453716.jpg
Kurt_Sowa
Участник

Это совершенно другой Штуг. Посмотрите на подкрылки, трос, запасные траки на НЛД, отсутствие надписи на бронезаслонке смотрового прибора мехвода.