Вряд ли садился с убранным шасси. Скорее скапотировал при посадке. На правой стойке шасси отсутствует пневматик. Резина могла разбортироваться из-за потери давления и слететь, а самолет после этого клюнуть носом.
Мне кажется, что данный МиГ-3 (МиГ-1) даже не летал, на втором фото отчетливо видно, что съемные части полукрыльев даже не пристыкованы до конца. Самолет находился в процессе сборки после завода. Отсутствие бортового номера и чистейший и блестящий капот говорят сами за себя.
Консоли могли отстыковать техники при транспортировке самолета с места вынужденной посадки
А. Покрышкин именно так и сделал, отстыковал консоли, а хвост истребителя вместе с отстыкованными консолями с помощью товарищей военных занес в кузов грузовика
И пытался доставить свой истребитель на базу для ремонта
Жаль, немного не доехал, попал в окружение
Если данный самолет вовсе не летал, как же он так лопасти винта погнул?
Неужели так сильно скапотировал еще на взлете или рулежке?
Достаточно взглянуть на состояние обшивки и агрегатов под ней (на других фото этого же МиГа), чтобы понять, что самолет «с нуля». Незакопчёные выхлопные патрубки и отсутствие следов наработки на внутренних агрегатах систем. https://waralbum.ru/community/editors/add-photo/paged/3/#post-104588
Что привело к загибу лопастей и практически полному уничтожению их лакокрасочного покрытия остается загадкой, но явно не посадка «на брюхо»- в этом случае они завернулись бы намного серьезней.
1. Поврежденный винт все же указывает на то, что он, более вероятно, был поврежден в ходе полета. При маневрировании, рулении это происходит не часто. Повреждение пропеллера, вероятно, произошло не при посадке «на брюхо», а вследствие нарушения ориентации машины при посадке с «козлением», при кратковременном касании лопастями грунта. И стойки шасси при этом остаются целыми. 2. Патрубки «рабочей» машины не обязательно должны быть в густой и обильной гари. 3. Весьма заметная, характерная потертость на крыле от обуви (на двух прилагаемых ниже снимках) говорит о том, что эта машина может и «свежая», но «не в процессе сборки после завода» и техники уже… Читать далее »
Далеко не всегда. Иногда и по ж/д в ящиках или без них с отстыкованными плоскостями. «Всего в 1940 г. было построено 100 истребителей МиГ-1. В начале 1941 г. они начали поступать в строевые части. К 22 февраля из числа изготовленных МиГ-1 в части ВВС было отправлено 89 самолетов (74 облетанных и 15 необлетанных). К этому времени на заводе No. оставалось 11 машин, в том числе: три на летной станции, готовых к отправке, три — облетанных и упакованных в ящики, один — в стадии отделки, один готовили к облету и три — на различных испытаниях. Первыми истребитель МиГ-1 получили 31-й иап… Читать далее »
Два киля, стреловидное крыло, скошенные воздухозаборники, шасси с носовой стойкой, сварная конструкция, два турбореактивных двигателя с форсажными камерами. Сходство налицо. Считай копия.
Вообще то серия этих фотографий сделана не в Житомире а приблизительно в 15 км от него в пгт Озёрное . Где то до пятидесятых годов прошлого столетия аэродром и дома офицерского состава называли то Пряжев , то Скоморохи в честь сел между которыми он и находится . На рассвете 22 июня 1941 года в числе первых подвергся бомбардировке . Перед пилотами люфтваффе стояла задача вывести из строя взлетно посадочную полосу аэродрома . Возможно именно тогда данная машина и получила повреждения . На других фото из этой же серии видно , что ангар находящийся за машиной использовался как ремонтно восстановительная база… Читать далее »
Чувствительная потеря. Новинка того времени, хоть и помятая. Лучший сов истребитель на тот момент.
Технически сырая машина, к тому же не освоенная лётчиками на момент начала войны.
Сел на вынужденную с убранными шасси
Жаль, не успели отремонтировать или эвакуировать
Вряд ли садился с убранным шасси. Скорее скапотировал при посадке. На правой стойке шасси отсутствует пневматик. Резина могла разбортироваться из-за потери давления и слететь, а самолет после этого клюнуть носом.
Мне кажется, что данный МиГ-3 (МиГ-1) даже не летал, на втором фото отчетливо видно, что съемные части полукрыльев даже не пристыкованы до конца. Самолет находился в процессе сборки после завода. Отсутствие бортового номера и чистейший и блестящий капот говорят сами за себя.
Консоли могли отстыковать техники при транспортировке самолета с места вынужденной посадки
А. Покрышкин именно так и сделал, отстыковал консоли, а хвост истребителя вместе с отстыкованными консолями с помощью товарищей военных занес в кузов грузовика
И пытался доставить свой истребитель на базу для ремонта
Жаль, немного не доехал, попал в окружение
Если данный самолет вовсе не летал, как же он так лопасти винта погнул?
Неужели так сильно скапотировал еще на взлете или рулежке?
Достаточно взглянуть на состояние обшивки и агрегатов под ней (на других фото этого же МиГа), чтобы понять, что самолет «с нуля». Незакопчёные выхлопные патрубки и отсутствие следов наработки на внутренних агрегатах систем.
https://waralbum.ru/community/editors/add-photo/paged/3/#post-104588
Что привело к загибу лопастей и практически полному уничтожению их лакокрасочного покрытия остается загадкой, но явно не посадка «на брюхо»- в этом случае они завернулись бы намного серьезней.
1. Поврежденный винт все же указывает на то, что он, более вероятно, был поврежден в ходе полета. При маневрировании, рулении это происходит не часто. Повреждение пропеллера, вероятно, произошло не при посадке «на брюхо», а вследствие нарушения ориентации машины при посадке с «козлением», при кратковременном касании лопастями грунта. И стойки шасси при этом остаются целыми. 2. Патрубки «рабочей» машины не обязательно должны быть в густой и обильной гари. 3. Весьма заметная, характерная потертость на крыле от обуви (на двух прилагаемых ниже снимках) говорит о том, что эта машина может и «свежая», но «не в процессе сборки после завода» и техники уже… Читать далее »
Любопытный супостат наследил.
.
Самолёты перегонялись с заводов в части уже собранными. На аэродромах могли проводиться ремонт и тех.обслуживание.
Далеко не всегда. Иногда и по ж/д в ящиках или без них с отстыкованными плоскостями. «Всего в 1940 г. было построено 100 истребителей МиГ-1. В начале 1941 г. они начали поступать в строевые части. К 22 февраля из числа изготовленных МиГ-1 в части ВВС было отправлено 89 самолетов (74 облетанных и 15 необлетанных). К этому времени на заводе No. оставалось 11 машин, в том числе: три на летной станции, готовых к отправке, три — облетанных и упакованных в ящики, один — в стадии отделки, один готовили к облету и три — на различных испытаниях. Первыми истребитель МиГ-1 получили 31-й иап… Читать далее »
В приведённом вами источнике ни слова не сказано про сборку на аэродромах.
Примерно вот так:
Отнюдь
Тогда бы его на скорости резко развернуло и бросило вправо и самолет сильно подломал бы правую консоль
Какие совершенные, стремительные формы,ей богу даже на своего потомка МиГ-25 похож.
Два киля, стреловидное крыло, скошенные воздухозаборники, шасси с носовой стойкой, сварная конструкция, два турбореактивных двигателя с форсажными камерами. Сходство налицо. Считай копия.
Вообще-то обычно считается, что проект истребителя И-200 начинал разрабатываться еще в КБ «короля истребителей » Н. Поликарпова
Вообще то серия этих фотографий сделана не в Житомире а приблизительно в 15 км от него в пгт Озёрное . Где то до пятидесятых годов прошлого столетия аэродром и дома офицерского состава называли то Пряжев , то Скоморохи в честь сел между которыми он и находится . На рассвете 22 июня 1941 года в числе первых подвергся бомбардировке . Перед пилотами люфтваффе стояла задача вывести из строя взлетно посадочную полосу аэродрома . Возможно именно тогда данная машина и получила повреждения . На других фото из этой же серии видно , что ангар находящийся за машиной использовался как ремонтно восстановительная база… Читать далее »