Судя по округлому контуру бронирования лобового стекла, это не Bedford WT. имевший угловатый контур. Форма же облицовки радиатора и капота ничего определенного о «прототипе» сказать не может, так как при бронировании исходная форма теряется, появляется «угловатость» (изгибать бронелисты, дело неблагодарное). А с округлыми контурами лобового стекла и подобными крыльями было достаточно много и японских грузовиков.
Интересно наименование бронетехники или грузовика на дальнем плане слева. Есть мнения? Судя по копоти на дороге, машина горела.
Похож на этот бронесарай
По такому качеству изображения определить тип т/с, конечно, дело неблагодарное, но, возможно, похож на Ford/Fordson WOT-3
https://wwii.space/gruzovyie-i-spetsialnyie-avtomobili-ve/2/
Нет, все-таки это тот, который я привел — бронеавтомобиль на базе грузовика Bedford WT, использовался британцами в Гонконге, судя по всему, серийно не производился http://aviarmor.net/tww2/armored_cars/greatbritain/ac_svdf_m1940.htm
не настаиваю, но в приведенном фото гантраков форма, размеры капота и фары явно не соответствуют базовой комплектации
характерной отличительной деталью автомобиля на обсуждаемом фото являются широкие крылья передних колес и соответственно узкий радиатор
Timon, действительно, вы правы, нашел WType — похоже импровизация делалась именно на нем.
https://collections.slsa.sa.gov.au/resource/BRG+213/62
https://www.gracesguide.co.uk/Bedford:_W_Series
Спасибо за обсуждение. Да, бронеавтомобиль на базе грузовика Bedford WT выглядит наиболее похожим..
Судя по округлому контуру бронирования лобового стекла, это не Bedford WT. имевший угловатый контур. Форма же облицовки радиатора и капота ничего определенного о «прототипе» сказать не может, так как при бронировании исходная форма теряется, появляется «угловатость» (изгибать бронелисты, дело неблагодарное). А с округлыми контурами лобового стекла и подобными крыльями было достаточно много и японских грузовиков.
Перед грузовиком ком земли или навоз?