БронеТРАНСПОРТЕР «Ганомаг» служил для транспортировки личного состава и являлся тягачом для артиллерии, а также использовался как шасси для для различного вооружения от зениток до реактивных минометов. БТР не должен участвовать в штурмовых боях. Удобное управление как на автомобиле позволяло двигаться по дорогам с большой скоростью, а на бездорожье и при поворотах более 15 градусов водитель управлял БТРом как гусеничной машиной. Для своих целей бронирование было достаточным, это сегодняшние концепции БТР непонятно для чего пытаются навесить противоснарядную броню как у танков.
Как ПТР коих было огромное количество не перебили все эти БТРы с фанерной бронёй. Удивительно.
БронеТРАНСПОРТЕР «Ганомаг» служил для транспортировки личного состава и являлся тягачом для артиллерии, а также использовался как шасси для для различного вооружения от зениток до реактивных минометов. БТР не должен участвовать в штурмовых боях. Удобное управление как на автомобиле позволяло двигаться по дорогам с большой скоростью, а на бездорожье и при поворотах более 15 градусов водитель управлял БТРом как гусеничной машиной. Для своих целей бронирование было достаточным, это сегодняшние концепции БТР непонятно для чего пытаются навесить противоснарядную броню как у танков.
Если не изменяет память звенья гусениц были на подшипниках.
Мерзнуть не собираются. Чисто эскимосы в иглу