Снимки с таким сюжетом встречаются довольно часто, но вряд ли они были сделаны непосредственно после уничтожения танка (дым над подбитой техникой, как правило, устраивали фотокорреспонденты еще раз для съемки. Например, известно, что так было и со знаменитой «пантерой» в Кельне, когда рядом с ней фотографировались американцы). Недалеко от танка стоит, очевидно, еще один немец — может быть, по замыслу фотографа, хорошо подобравшего перспективу, танк на его счету, а солдаты на переднем плане — своего рода массовка.
Возможно просто к моменту снимка вернули орудие в исходное положение.
Была данная версия. Но исходя из логики, напрашивается следующая хронология действий. Стреляешь, убеждаешься в результативности (для убедительности гонец был послан), радуешься, а рутина, в виде приведения орудия в исходное положение, должна быть далее, когда эмоции стихнут.
Еще вариант. После поражения танк мог еще некоторое время двигаться и сместиться с траектории выстрела. Но в этом случае он бы двигался из-за поворота дороги в направлении орудия, а не от него.
Логично. И в этом случае, ствол орудия никоим образом заранее не отводился бы в сторону, противоположную от скрытого поворота дороги и подбитой машины.
В кадре как минимум два офицера (кавалерийские шпоры, планшеты). При этом, персонаж с карабином через плечо, в середине между ними, тоже вроде в кавалерийских бриджах и со шпорами. Орудие на конной тяге?
Судя по казенной части ствола орудия, траектория полета снаряда, на момент снимка, проходит в порядке 15-ти метров правее танка.
Возможно просто к моменту снимка вернули орудие в исходное положение.
Танк похож на Т-26, причем двухбашенный с пулеметным вооружением. Его вполне могли уничтожить и просто ОФ выстрелом.
Снимки с таким сюжетом встречаются довольно часто, но вряд ли они были сделаны непосредственно после уничтожения танка (дым над подбитой техникой, как правило, устраивали фотокорреспонденты еще раз для съемки. Например, известно, что так было и со знаменитой «пантерой» в Кельне, когда рядом с ней фотографировались американцы). Недалеко от танка стоит, очевидно, еще один немец — может быть, по замыслу фотографа, хорошо подобравшего перспективу, танк на его счету, а солдаты на переднем плане — своего рода массовка.
Была данная версия. Но исходя из логики, напрашивается следующая хронология действий. Стреляешь, убеждаешься в результативности (для убедительности гонец был послан), радуешься, а рутина, в виде приведения орудия в исходное положение, должна быть далее, когда эмоции стихнут.
Еще вариант. После поражения танк мог еще некоторое время двигаться и сместиться с траектории выстрела. Но в этом случае он бы двигался из-за поворота дороги в направлении орудия, а не от него.
В таком случае (послать гонца), конечно, нужна абсолютная уверенность в том, что за поворотом за подбитым танком все тихо и спокойно.
Логично. И в этом случае, ствол орудия никоим образом заранее не отводился бы в сторону, противоположную от скрытого поворота дороги и подбитой машины.
В кадре как минимум два офицера (кавалерийские шпоры, планшеты). При этом, персонаж с карабином через плечо, в середине между ними, тоже вроде в кавалерийских бриджах и со шпорами. Орудие на конной тяге?
Военнослужащим артиллерии на конной тяге полагались шпоры.
ну прям как дети малые радуются