Немецкие солдаты осматривают британский истребитель «Спитфайр» (Supermarin Spitfire Mk.I), сбитый и совершивший вынужденную посадку на пляж коммуны Сангат (Sangatte) в районе Кале (Calais).
Самолет под управлением командира 19-й эскадрильи Королевских ВВС (No. 19 Squadron RAF) Джеффри Стивенсона (Geoffrey Dalton Stephenson; 19.01.1910 — 08.11.1954) был сбит 26 мая 1940 года во время операции по прикрытию эвакуации англо-французских войск из Дюнкерка. Летчик был взят в плен и содержался в лагере для особо важных заключенных Oflag IV-C, распологавшемся в замке Кольдиц (Colditz), освобожден в 1945 году.
Самый первый вариант британского истребителя «Спитфайр» (Supermarin Spitfire Mk.I) оснащался двухлопастным пропеллером и плоской сдвижной частью фонаря кабины пилота
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Самый первый, «пулеметный» вариант, хорошо видны обрывки перкаля, которым заклеивали стволы после зарядки пулеметов.
Самый первый вариант британского истребителя «Спитфайр» (Supermarin Spitfire Mk.I) оснащался двухлопастным пропеллером и плоской сдвижной частью фонаря кабины пилота
Ну да… двухлопастной винт был где-то так до 73-го самолета… плоский фонарь же заменили еще раньше ;-)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit1.html