Немецкие авиаторы с камерой для аэрофотосъемки на истребителе Мессершмитт Bf 110
Немецкие авиаторы с камерой для аэрофотосъемки на истребителе Мессершмитт Bf 110 (Messerschmitt Bf 110). Снято на аэродроме в ливийской пустыне.
Самолет из 2-й эскадрильи 14-й разведывательной группы люфтваффе (2.(H)14).

Немецкие авиаторы с камерой для аэрофотосъемки на истребителе Мессершмитт Bf 110 (Messerschmitt Bf 110). Снято на аэродроме в ливийской пустыне.
Самолет из 2-й эскадрильи 14-й разведывательной группы люфтваффе (2.(H)14).



![Венгерские авиаторы позируют на истребителе Ме.210С-1 [1] Фото](/photocache/33/08/81/330881-files/330881-rand.jpg)
![Венгерские авиаторы позируют на истребителе Ме.210С-1 [2] Фото](/photocache/33/09/11/330911-files/330911-rand.jpg)











Жаркое ливийское солнце вынуждает беречь резину колес шассси.
Мне кажется, что нет. Основная защита не от солнца, а это защита тормозного механизма от песка, который, как известно, в пустыне просто вездесушь.
В этом случае в певрую очередь укрывался бы двигатель, как наиболее «нежный механизм». Шасси (как и автомобильные колеса на Париж — Дакар) не так уязвимы для песка.