Бойцы и командиры РККА осматривают бомбардировщик Хейнкель He-111H-6, сбитый в районе села Детчино (Малоярославецкий район, с 1944 г. в составе Калужской области). Самолет принадлежал 53-й бомбардировочной эскадре люфтваффе (St./KG 53). Заводской номер 4975, бортовой код A1+BA. Четыре члена экипажа погибли, пилот — гауптман Х. Лоренц выпрыгнул с парашютом и смог перейти линию фронта.
Источник: mundo.sputniknews.com.
Источник информации о фото: Д. Дегтев, Д. Зубов. "Воздушная битва за Москву. Сталинские соколы на защите столичного неба. 1941-1944". Центрполиграф, 2019 Благодарим kudrilya за ценные дополнения к публикации.
Категория: Битва за Москву, Хейнкель He-111
Информация о фото
Место съемки: Детчино, Малоярославецкий район, Московская область
Это же фото visualrian.ru/hier_rubric/photo/4437.html с указанием даты съемки 3 марта 1944 года. Скорее всего бомбардировшик не сбит, а попал под авианалет на аэродроме. На заднем фоне похоже останки Ju-52.
На заднем плане носовая часть этого же 111-го. На визуалриан 199200-я по счету ошибка. На заднем плане хоз.посторойка с соломенной крышей. Вы в Германии много таких видели??
На заднем плане, имхо, не носовая часть того же 111-го. Откуда на фюзеляже 111-го столько иллюминаторов? Однозначно это не Германия. Ни по дате, ни по мазанке с соломенной крышей. Что немцы хотели изобразить с помощью нового номера, при этом не закрасив старый, непонятно.
На заднем плане действительно часть He-111-го. Иллюминаторы — пулеметные точки (иногда, в зависимости от модификации, они закрывались плексигласом). Виден верхний «колпак» рабочего места стрелка. Видна мачта антенны (штырь возле «колпака»).
Меня смутило обилие «иллюминаторов» в хвостовой части фюзеляжа. Обычно их всего 4. Два до верхней турели, два после. А тут после колпака я поначалу чуть не 5 штук насчитал. Правда первая пара именно там, где им положено у 111-го быть.
У H-6 по два иллюминатора по каждой из сторон фюзеляжа.. По четыре на борт были у более ранних модификаций. Возможно другие отверстия и не иллюминаторы вовсе, расстояние и ракурс не позволяют определенно говорить.
Кто-нибудь может прояснить ситуацию по «дезинформирующему» бортовому коду самолета?
Это же фото visualrian.ru/hier_rubric/photo/4437.html с указанием даты съемки 3 марта 1944 года. Скорее всего бомбардировшик не сбит, а попал под авианалет на аэродроме. На заднем фоне похоже останки Ju-52.
На заднем плане носовая часть этого же 111-го. На визуалриан 199200-я по счету ошибка. На заднем плане хоз.посторойка с соломенной крышей. Вы в Германии много таких видели??
На заднем плане, имхо, не носовая часть того же 111-го. Откуда на фюзеляже 111-го столько иллюминаторов? Однозначно это не Германия. Ни по дате, ни по мазанке с соломенной крышей. Что немцы хотели изобразить с помощью нового номера, при этом не закрасив старый, непонятно.
На заднем плане действительно часть He-111-го. Иллюминаторы — пулеметные точки (иногда, в зависимости от модификации, они закрывались плексигласом). Виден верхний «колпак» рабочего места стрелка. Видна мачта антенны (штырь возле «колпака»).
Меня смутило обилие «иллюминаторов» в хвостовой части фюзеляжа. Обычно их всего 4. Два до верхней турели, два после. А тут после колпака я поначалу чуть не 5 штук насчитал. Правда первая пара именно там, где им положено у 111-го быть.
У H-6 по два иллюминатора по каждой из сторон фюзеляжа.. По четыре на борт были у более ранних модификаций. Возможно другие отверстия и не иллюминаторы вовсе, расстояние и ракурс не позволяют определенно говорить.
Еще одно фото этого разбитого самолета