Групповой портрет советских военных корреспондентов у здания Рейхстага.
Первый ряд: второй слева — Анатолий Архипович Архипов (1919-1950), третий слева Марк Степанович Редькин (1908-1987). Второй ряд (третий справа) — корреспондент газеты «Правда» Всеволод Витальевич Вишневский (1900-1951). Четвертый ряд (крайний справа) — Георгий Самсонов. Последний ряд (примерно по центру) — Николай Федорович Фиников (1908-1986).
Все в фуражках, только трое в пилотках.
Откуда-то появился даже и морской корреспондент :-)
двое гордо демонстрируют то, что владеют не одной фотокамерой, а двумя.
Никто не курит !
А вот как собрались в одном месте столько корреспондентов — в самом деле интересно.
Вы забыли упомянуть, что еще «двое гордо демонстрируют то, что владеют» шинелями.
«А вот как собрались в одном месте столько корреспондентов», в конце войны, во взятом штурмом Берлине, да еще и на фоне поверженного Рейхстага — ну это действительно интересно, как и то, что расписывались на его стенах многие.
А то, что они своим трудом приближали победу, что гибли «ради строчки газетной», что собрались 5 мая, в свой профессиональный праздник, в Берлине. И если были их подписи на Рейхстаге, то по праву. Неужто Вы этого не понимаете?
В монет съемки — ни один из демонстрирующих фотоаппаратом не работает.Фотоаппараты именно что демонстрируются — в частности, даже то, что «владеем сразу двумя». Тогда это плохим тоном не считалось, это сейчас мы говорим о дурновкусии, когда человек , к примеру, начинает демонстрировать сразу два мобильных телефона одновременно. А в те времена — хорошую пронырливость: штатную отечественную технику заменить более качественной трофейной — почему нет ?
http://waralbum.ru/369269/ у американского фотографа — два фотоаппарата. http://waralbum.ru/232237/ у Ли Миллер (фотограф) — два фотоаппарата. Почему профессионалы порой выходили на работу с двумя фотоаппаратами — объяснять излишне.
думаю, не излишне. Я вот не понимаю. Мой отец фотографировал всю сознательную жизнь, и для него просто возиться с одним фотоаппаратом было делом хлопотным.
С таким же успехом, если угодно, можно и вторую кобуру с личным оружием прицепить.
Фотоаппарат — не винтовка.
А что касается американцев — так это тоже барахольщики еще те. То, что они у немцев карманы и квартиры «почистили», им чести не делает.
«Я вот не понимаю» — вот совершенно не проблема.
Конечно, вы так любите рассказывать о себе любимом, родной деревне, семье — но здесь это совершенно некстати. Фото еще одного фотографа-профессионала — в наши дни. А бездоказательно называть кого-либо «чистильщиками» — паскудное дело нехитрое.
«С таким же успехом, если угодно, можно и вторую кобуру с личным оружием прицепить.
Фотоаппарат — не винтовка.»
И вновь Вы не правы: для них фотоаппарат сродни винтовке — их оружие.
Ну а то, что одним пистолетом часто не ограничивались — обычное дело…
Разница между вашим папенькой и спецкорокором центральных газет, как между охотником-любителем с «тулкой» и бойцом спецназа с комплектом оружия от пистолета до гранатомёта. На разных камерах могут быть разные объективы (а сменные объективы у них есть, почти у всех «Зухеры» на камерах). Или камеры заряжены разной плёнкой. Не исключается и дублирование. На случай поломки камеры или израсходования плёнки. Перезаряжать «Лейку» через низ — то ещё удовольствие. С амерами ещё проще — у Ли Миллер «Роллефлекс» под средний формат и, похоже, «Контакс» (у нашего, левого в нижнем ряду, кажется тоже «Контакс» в руках) под 35 мм плёнку. У янки в танковом… Читать далее »
«С «Лейкой» и блокнотом,а то и с пулемётом…»
Почему трофейными? «Лейки» водились у сов. корреспондентов с довоенных времён.
Почему это именно «Лейки» а не очень похожие на них «ФЭДы» объяснить сможете?
Вы изливаете убогие стереотипы, коими забункерованы по самые брови, а материалом не владеете.
Пятого мая — профессиональный праздник всех, имевших отношение к СМИ — День Советской печати. Полагаю, военкоры собрались вместе именно по этому поводу — http://waralbum.ru/263633/.
Даже не зная Вс.Вишневского в лицо его легко можно опознать среди других по царским наградам которые он носил на кителе.
Все в фуражках, только трое в пилотках.
Откуда-то появился даже и морской корреспондент :-)
двое гордо демонстрируют то, что владеют не одной фотокамерой, а двумя.
Никто не курит !
А вот как собрались в одном месте столько корреспондентов — в самом деле интересно.
Вы забыли упомянуть, что еще «двое гордо демонстрируют то, что владеют» шинелями.
«А вот как собрались в одном месте столько корреспондентов», в конце войны, во взятом штурмом Берлине, да еще и на фоне поверженного Рейхстага — ну это действительно интересно, как и то, что расписывались на его стенах многие.
Какая взаимосвязь собранных корреспондентов с подписями на рейхстаге ?
А то, что они своим трудом приближали победу, что гибли «ради строчки газетной», что собрались 5 мая, в свой профессиональный праздник, в Берлине. И если были их подписи на Рейхстаге, то по праву. Неужто Вы этого не понимаете?
Они фотокамеры не демонстрируют, они ими работают.
А кто-то работает языком, но не подключает голову.
В монет съемки — ни один из демонстрирующих фотоаппаратом не работает.Фотоаппараты именно что демонстрируются — в частности, даже то, что «владеем сразу двумя». Тогда это плохим тоном не считалось, это сейчас мы говорим о дурновкусии, когда человек , к примеру, начинает демонстрировать сразу два мобильных телефона одновременно. А в те времена — хорошую пронырливость: штатную отечественную технику заменить более качественной трофейной — почему нет ?
http://waralbum.ru/369269/ у американского фотографа — два фотоаппарата.
http://waralbum.ru/232237/ у Ли Миллер (фотограф) — два фотоаппарата. Почему профессионалы порой выходили на работу с двумя фотоаппаратами — объяснять излишне.
«двое гордо демонстрируют то, что владеют не одной фотокамерой, а двумя.
Никто не курит !»
Вот только морских корреспондентов нет. Бяда…
думаю, не излишне. Я вот не понимаю. Мой отец фотографировал всю сознательную жизнь, и для него просто возиться с одним фотоаппаратом было делом хлопотным.
С таким же успехом, если угодно, можно и вторую кобуру с личным оружием прицепить.
Фотоаппарат — не винтовка.
А что касается американцев — так это тоже барахольщики еще те. То, что они у немцев карманы и квартиры «почистили», им чести не делает.
«Я вот не понимаю» — вот совершенно не проблема.
Конечно, вы так любите рассказывать о себе любимом, родной деревне, семье — но здесь это совершенно некстати. Фото еще одного фотографа-профессионала — в наши дни. А бездоказательно называть кого-либо «чистильщиками» — паскудное дело нехитрое.
«С таким же успехом, если угодно, можно и вторую кобуру с личным оружием прицепить.
Фотоаппарат — не винтовка.»
И вновь Вы не правы: для них фотоаппарат сродни винтовке — их оружие.
Ну а то, что одним пистолетом часто не ограничивались — обычное дело…
Разница между вашим папенькой и спецкорокором центральных газет, как между охотником-любителем с «тулкой» и бойцом спецназа с комплектом оружия от пистолета до гранатомёта. На разных камерах могут быть разные объективы (а сменные объективы у них есть, почти у всех «Зухеры» на камерах). Или камеры заряжены разной плёнкой. Не исключается и дублирование. На случай поломки камеры или израсходования плёнки. Перезаряжать «Лейку» через низ — то ещё удовольствие. С амерами ещё проще — у Ли Миллер «Роллефлекс» под средний формат и, похоже, «Контакс» (у нашего, левого в нижнем ряду, кажется тоже «Контакс» в руках) под 35 мм плёнку. У янки в танковом… Читать далее »
«С «Лейкой» и блокнотом,а то и с пулемётом…»
Почему трофейными? «Лейки» водились у сов. корреспондентов с довоенных времён.
Почему это именно «Лейки» а не очень похожие на них «ФЭДы» объяснить сможете?
Вы изливаете убогие стереотипы, коими забункерованы по самые брови, а материалом не владеете.
Пятого мая — профессиональный праздник всех, имевших отношение к СМИ — День Советской печати. Полагаю, военкоры собрались вместе именно по этому поводу — http://waralbum.ru/263633/.