Подразделение лейтенанта Елисеева строит железную дорогу Шлиссельбург — Новая Дубровка
Бойцы из подразделения лейтенанта Елисеева строят железную дорогу Шлиссельбург — Новая Дубровка.

Бойцы из подразделения лейтенанта Елисеева строят железную дорогу Шлиссельбург — Новая Дубровка.

![Немецкие солдаты пытаются очистить железную дорогу от снега [1] Фото](/photocache/12/18/11/121811-files/121811-rand.jpg)
![Немецкие солдаты пытаются очистить железную дорогу от снега [2] Фото](/photocache/12/18/17/121817-files/121817-rand.jpg)
![Немецкие солдаты пытаются очистить железную дорогу от снега [3] Фото](/photocache/12/18/22/121822-files/121822-rand.jpg)
![Немецкие солдаты пытаются очистить железную дорогу от снега [4] Фото](/photocache/12/18/27/121827-files/121827-rand.jpg)
![Немецкие солдаты пытаются очистить железную дорогу от снега [5] Фото](/photocache/12/18/32/121832-files/121832-rand.jpg)
![Малоярославецкие партизаны-подрывники Бочаров и Французов минируют железную дорогу [1] Фото](/photocache/22/37/14/223714-files/223714-rand.jpg)









От Ж/Д станции Шлиссельбург (сейчас Петрокрепость) отходят ветки в сторону М.ручья и Невской дубровки. После операции Искра от ст. М.ручей до Шлиссельбурга существующая узкоколейка была приспособлена под нормальную колею (1524 мм)(информацию о этих работах нигде не нашёл но это очевидно из того, что от ст. Поляны до Ленинграда шли обычные паровозы). В сторону Невской Дубровки были проложены два пути до деревянных Ж/Д мостов через Неву. Одна шла примерно 1,5 км по сущ. узкоколейки, затем поворачивала на постоянный мост, вторая шла чуть левее (вновь проложенная) на временный мост. Информацию о прокладке путей нормальной колеи до Н. Дубровки найти не смог, даже… Читать далее »
Пути от ст. М Ручья до Н. Дубровки и Л. Озера перевели на нормальную колею в 70-х.