Борис Игнатович для работы в полевых условиях помимо Leica II использовал фотоаппарат Junior Special Ruby Reflex (Thornton-Pickard MFG. Co., Великобритания, 1928–1936). В крупноформатной ящичной фотокамере с зеркальной однообъективной системой визирования и встроенным мехом визирование осуществляется по матовому стеклу, либо через шахту, либо по вертикальному матовому стеклу. Штатный объектив Dallmeyer Anastigmat 130/4.5. Для камеры Б.В. Игнатович сконструировал и изготовил два мягкорисующих объектива на базе объективов «Derogy» (500/4, компания Derogy, Париж и Лондон, Франция, 1900-1910 гг.) и «Простаръ» 400/5 (предположительно Россия, 1914–1916). Для сопряжения с камерой был удален ряд линз. Объектив «Derogy» был скорректирован в отношении комы (кома – с лат. комета,… Читать далее »
Ндаа, это вам не мобилу/мыльницу из широких штанин выхватить!
По мне, так постановочность кадра у фронтовых репортёров не нам осуждать.
Учитывая тогдашнюю оснащённость, можно было рискуя жизнью и изведя всю плёнку, за несколько дней не получить ни одного просто нормального кадра для редакции. Не говоря уж о «красивой картинке».
Борис Игнатович для работы в полевых условиях помимо Leica II использовал фотоаппарат Junior Special Ruby Reflex (Thornton-Pickard MFG. Co., Великобритания, 1928–1936). В крупноформатной ящичной фотокамере с зеркальной однообъективной системой визирования и встроенным мехом визирование осуществляется по матовому стеклу, либо через шахту, либо по вертикальному матовому стеклу. Штатный объектив Dallmeyer Anastigmat 130/4.5. Для камеры Б.В. Игнатович сконструировал и изготовил два мягкорисующих объектива на базе объективов «Derogy» (500/4, компания Derogy, Париж и Лондон, Франция, 1900-1910 гг.) и «Простаръ» 400/5 (предположительно Россия, 1914–1916). Для сопряжения с камерой был удален ряд линз. Объектив «Derogy» был скорректирован в отношении комы (кома – с лат. комета,… Читать далее »
Ндаа, это вам не мобилу/мыльницу из широких штанин выхватить!
По мне, так постановочность кадра у фронтовых репортёров не нам осуждать.
Учитывая тогдашнюю оснащённость, можно было рискуя жизнью и изведя всю плёнку, за несколько дней не получить ни одного просто нормального кадра для редакции. Не говоря уж о «красивой картинке».