Частично разукомплектованные паровозы, находящиеся на оккупированной территории СССР (предположительно на Украине).
Справа налево — паровоз Щ 1652, паровоз серии Су и паровоз производства Польши серии Tr 12.
Источник: Andreas Kipping/Reinhard Schulz. «Reichsbahn hinter der Ostfront. 1941—1944". Transpress Verlag. Stuttgart, 1999..
Категория: Прочее из оккупации СССР
Под ж/дорожной эмблемой просматриваются буквы ОД — Одесская железная дорога. Имеющиеся в ВА фото автора относятся к югу Украины. Какой можно сделать вывод?
Вывод можно делать, какой хочется, но лучше учитывать, что в каталоге ВА представлены не все фотографии Шустера. В фотоальбоме-источнике есть и другие фотографии этого автора, связанные не только с южной Украиной.
Согласен, что фото в альбоме могут быть разными — в этом нет нечего удивительного. Но то, что четыре из пяти фото осени-зимы 1941 года можно с очень большой вероятностью отнести к югу Украины — факт.
«Очень большая вероятность — факт». )) Вполне возможно, что фото сделано под Одессой, но мне кажется, что с категориями «время и место» лучше обходиться осторожнее, тем более, что автор делал фотографии в разных местах и в разное время.
Просмотрел все фотографии Л. Шустера (8 штук), представленные на ВА и обратил внимание, что все они связаны с ж/д тематикой (станции/вокзалы, паровозы/вагоны, рельсы/мосты) в разных обстоятельствах. Интересно, это совпадение или нет? Вероятнее, всё же, совпадение, т.к. наверное, где-то есть его фото и не только по этой теме.
Шустер был сотрудником немецкой железной дороги из Мюнхена и снимал по заказу своего министерства, и соответственно основной мотив его фото — железная дорога. Его снимки, также как снимки других проф. фотографов вошли в фотоальбом «Рейхсбан за восточным фронтом», который указан как источник под фото.
Пока выставлена только небольшая часть его фотографий.
Безуспешно пытался отыскать здесь https://joanerges.livejournal.com/1582117.html дополнительные сведения к приведенным в ВА фото оккупированной территории УССР железнодорожной тематики.
Весьма интересная подборка снимков.
Под ж/дорожной эмблемой просматриваются буквы ОД — Одесская железная дорога. Имеющиеся в ВА фото автора относятся к югу Украины. Какой можно сделать вывод?
Вывод можно делать, какой хочется, но лучше учитывать, что в каталоге ВА представлены не все фотографии Шустера. В фотоальбоме-источнике есть и другие фотографии этого автора, связанные не только с южной Украиной.
Согласен, что фото в альбоме могут быть разными — в этом нет нечего удивительного. Но то, что четыре из пяти фото осени-зимы 1941 года можно с очень большой вероятностью отнести к югу Украины — факт.
«Очень большая вероятность — факт». )) Вполне возможно, что фото сделано под Одессой, но мне кажется, что с категориями «время и место» лучше обходиться осторожнее, тем более, что автор делал фотографии в разных местах и в разное время.
Не стоит делать выводы о местонахождении паровоза по маркировке его приписки. Перипетии военного времени могли забросить его куда угодно.
Просмотрел все фотографии Л. Шустера (8 штук), представленные на ВА и обратил внимание, что все они связаны с ж/д тематикой (станции/вокзалы, паровозы/вагоны, рельсы/мосты) в разных обстоятельствах. Интересно, это совпадение или нет? Вероятнее, всё же, совпадение, т.к. наверное, где-то есть его фото и не только по этой теме.
Шустер был сотрудником немецкой железной дороги из Мюнхена и снимал по заказу своего министерства, и соответственно основной мотив его фото — железная дорога. Его снимки, также как снимки других проф. фотографов вошли в фотоальбом «Рейхсбан за восточным фронтом», который указан как источник под фото.
Пока выставлена только небольшая часть его фотографий.
Безуспешно пытался отыскать здесь https://joanerges.livejournal.com/1582117.html дополнительные сведения к приведенным в ВА фото оккупированной территории УССР железнодорожной тематики.
Весьма интересная подборка снимков.