Флаинг офицер К.Л. Вауд (K.L. Waud, стоит на крыле) из 81-й эскадрильи британских Королевских ВВС (No. 81 Squadron RAF) показываем двум другим пилотам повреждения крыла немецкого бомбардировщика Хейнкель He IIIH (Heinkel He IIIH), сбитого им в районе аэродрома Бон (Bône). Операция «Факел» (Operation Torch).
самолет разбит несильно — явно сел на брюхо. люди на крыле что-то обсуждают. я бы скорее поставил на то что это и есть экипаж этой машины. сели — развернули карту, думают как выбраться.
Скорее всего операция Адлертаг. По-поводу посадки на брюхо совсем не факт. Садиться на брюхо с работающими двигателями, а они работали судя по лопостям, рисково. Проще отключить, чтобы на земле не гореть, и планировать, а Не-111 отлично управлялся. Скорее всего стойки шасси погнул и доехал на брюхе.
astanid: Машина пострадала достаточно серьезно и достаточно давно (даже технологический люк на двигателе демонтировать успели), так что это не есть экипаж этой машины «на пикнике» с картой.ъ TimmSpirit: Садиться на брюхо с работающими двигателями, а они работали судя по лопостям, рисково. Проще отключить, чтобы на земле не гореть, и планировать, а Не-111 отлично управлялся. Скорее всего стойки шасси погнул и доехал на брюхе. Судя по повреждениям (сломаны «под ноль» все лопасти винтов), машина садилась на фюзеляж именно с работающими двигателями. Насколько позволяет судить фотография, поле достаточно большое и ровное для посадки с выпущенными шасси (но что то не позволило это… Читать далее »
Лопасти He-111 были клееные, с деревянным пером. Комель лопасти входил в металлический стакан. Поэтому, при посадке «на брюхо» они и разлетались в щепки.
В моей коллекции есть две лопасти He-111 1942 г.в.: летняя, со-скругленным концом; и зимняя — чуть большей пощади и с трубкой для разбрызгивания антиобледенительной жидкости.
самолет разбит несильно — явно сел на брюхо. люди на крыле что-то обсуждают. я бы скорее поставил на то что это и есть экипаж этой машины. сели — развернули карту, думают как выбраться.
Ага. И все лыбу давят. Наверное понравилось :)
Скорее всего операция Адлертаг. По-поводу посадки на брюхо совсем не факт. Садиться на брюхо с работающими двигателями, а они работали судя по лопостям, рисково. Проще отключить, чтобы на земле не гореть, и планировать, а Не-111 отлично управлялся. Скорее всего стойки шасси погнул и доехал на брюхе.
astanid: Машина пострадала достаточно серьезно и достаточно давно (даже технологический люк на двигателе демонтировать успели), так что это не есть экипаж этой машины «на пикнике» с картой.ъ TimmSpirit: Садиться на брюхо с работающими двигателями, а они работали судя по лопостям, рисково. Проще отключить, чтобы на земле не гореть, и планировать, а Не-111 отлично управлялся. Скорее всего стойки шасси погнул и доехал на брюхе. Судя по повреждениям (сломаны «под ноль» все лопасти винтов), машина садилась на фюзеляж именно с работающими двигателями. Насколько позволяет судить фотография, поле достаточно большое и ровное для посадки с выпущенными шасси (но что то не позволило это… Читать далее »
Лопасти He-111 были клееные, с деревянным пером. Комель лопасти входил в металлический стакан. Поэтому, при посадке «на брюхо» они и разлетались в щепки.
В моей коллекции есть две лопасти He-111 1942 г.в.: летняя, со-скругленным концом; и зимняя — чуть большей пощади и с трубкой для разбрызгивания антиобледенительной жидкости.
что- нибудь известно про экипаж и обстоятельства гибели самолёта?