Местные жители сидят на истребителе Bf.110 во время ремонта его шасси в Северной Африке
Местные жители сидят на хвосте истребителя Мессершмитт Bf.110 во время замены колес его шасси в Северной Африке.
Местные жители сидят на хвосте истребителя Мессершмитт Bf.110 во время замены колес его шасси в Северной Африке.
Полагаю, их не для красивого кадра на хвост усадили, а , прежде всего, чтобы придать устойчивость самолёту, приподнятому на винтовом домкрате на время ремонта.
Исключительно в практических целях. Авиатехников не нашлось — возились со стойками, посадили ливийцев.
Не очень понятно, какую устойчивость надо повышать при ремонте шасси/замене колеса. Центр тяжести самолета в любом случае позади домкрата. Зачем еще хвост нагружать? Башмак под оставшиеся колеса можно было бы подложить, чтоб с домкрата не съехал. А вперед в любом случае хвост не кувырнется)))
Обычно техников сажали на стабилизатор для предотвращения подьема заднего колеса в момент пробы двигателя. Так как воздушный винт на больших режимах работы двигателя обдувал крыло, создавая некоторый прирост подьемной силы, и мог привести к капотированию (опрокидыванию самолета на нос). Непонятно с какой целью посадили местных в данном случае.