Главная » Война » Западный фронт » Битва за Британию » Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I

Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I

26 января 2014 Прислал AK73 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I

Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I (Hawker Hurricane Mk.I) из 17-й эскадрильи (17 Sqn RAF). Подобные действия выполнялись для того, чтобы истребитель не скапотировал при рулежке. Снимок сделан до 15 июля 1940 года, когда самолет, представленный на снимке, попал в аварию и разбился под управлением флайт-офицера П.Л. Доуберна (P.L.Dawburn) во время патрульного полета.

Источник информации о фото:

1. life.time.com

Благодарим пользователя Homer за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Битва за Британию, Жизнь британских войск, Харрикейн

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Позиция батареи 76-мм зенитных пушек на Стрелке Васильевского острова в Ленинграде Советский патруль на Стрелке Васильевского острова в Ленинграде



6 комментариев »

  • avatar Srg70 пишет 27 января 2014 в 15:00 (ЛС):

    Своей юностью, экипировкой и, особенно, чистотой ботинок авиамеханики напоминают начинающих конторских служащих из романов Диккенса. С мылом что ли в Англии мыли самолеты и аэродромы?

    Thumb up 4 Thumb down 2
  • avatar Evgeniy пишет 1 февраля 2014 в 0:27 (ЛС):

    Srg70:

    Ну так рулежные дорожки и ВПП бетонные, это не грунтовые аэродромы с их пылью. И к тому же порядок начинается с чистой обуви;)
    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 2 февраля 2014 в 17:54 (ЛС):

    Капотирование при рулежке на возможных неровностях полевых, грунтовых аэродромов вероятно. Но что смущало англичан в рулежке по зеркальной поверхности «домашних» аэродромов, бетонное покрытие которых даже лаковую поверхность обуви пылью не прибивало? Руль высоты установлен в положение, обеспечивающие дополнительное прижимное усилие на опорное колесо. Нужен ли в этой ситуации дополнительный груз? Очевидно, это педантичное исполнение инструкции, которая, естественно, обсуждению не подлежит, тем более у англичан.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 2 февраля 2014 в 20:45 (ЛС):

    Alex GM: Очевидно, это педантичное исполнение инструкции, которая, естественно, обсуждению не подлежит, тем более у англичан.

    .
    Подобное сидение на хвосте объясняется скорее не педантичностью британцев, а конструкцией хвоста «Харрикейна», которая была излишне легкой. «На хвост садились» и советские авиатехники в советских ИАПах, летавших на ленд-лизовских «харитонах». Бывали случаи, что и улетали, сидя на хвосте с легкой руки рассеяных пилотов. Такие случаи, заканчивались, зачастую, трагически.
    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 2 февраля 2014 в 21:02 (ЛС):

    Evgeniy: Бывали случаи, что и улетали, сидя на хвосте с легкой руки рассеяных пилотов. Такие случаи, заканчивались, зачастую, трагически.

    Не приходилось слышать о подобном. Интересная информация. Спасибо.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Nokilay пишет 1 октября 2014 в 15:41 (ЛС):

    Evgeniy: Бывали случаи, что и улетали, сидя на хвосте с легкой руки рассеяных пилотов.

    В журнале «АиВ» кажется, читал про летчика который дважды «вывез» своего техника на хвосте, один случай закончился трагически, второй «вывоз» — удачно, техник пробил обшивку вертикального оперения ключом или отверткой, который (ая) у него к счастью был и держался вплоть до посадки. После этого случая — летчик был переведен на другую службу по его просьбе — нервное потрясение все таки!

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.