Главная » Война » Западный фронт » Битва за Британию » Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I

Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I

26 января 2014 Прислал AK73 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Фото: Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I

Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I (Hawker Hurricane Mk.I) из 17-й эскадрильи (17 Sqn RAF). Подобные действия выполнялись для того, чтобы истребитель не скапотировал при рулежке. Снимок сделан до 15 июля 1940 года, когда самолет, представленный на снимке, попал в аварию и разбился под управлением флайт-офицера П.Л. Доуберна (P.L.Dawburn) во время патрульного полета.

Источник информации о фото:

1. life.time.com

Благодарим пользователя Homer за ценные дополнения к описанию фотографии.

Категория: Битва за Британию, Жизнь британских войск, Харрикейн

Информация о фото

  • Место съемки: Великобритания
  • Время съемки: 1940
  • Автор: Уильям Вандиверт (William Vandivert) (32)

Оригинал

Поделиться:


Отправить ответ

6 комментариев на "Авиатехники сидят на стабилизаторе британского истребителя Хоукер «Харрикейн» Mk.I"

Уведомлять меня
Участник

Своей юностью, экипировкой и, особенно, чистотой ботинок авиамеханики напоминают начинающих конторских служащих из романов Диккенса. С мылом что ли в Англии мыли самолеты и аэродромы?

Участник

Капотирование при рулежке на возможных неровностях полевых, грунтовых аэродромов вероятно. Но что смущало англичан в рулежке по зеркальной поверхности «домашних» аэродромов, бетонное покрытие которых даже лаковую поверхность обуви пылью не прибивало? Руль высоты установлен в положение, обеспечивающие дополнительное прижимное усилие на опорное колесо. Нужен ли в этой ситуации дополнительный груз? Очевидно, это педантичное исполнение инструкции, которая, естественно, обсуждению не подлежит, тем более у англичан.

Участник

Evgeniy: Бывали случаи, что и улетали, сидя на хвосте с легкой руки рассеяных пилотов. Такие случаи, заканчивались, зачастую, трагически.

Не приходилось слышать о подобном. Интересная информация. Спасибо.

Участник

Evgeniy: Бывали случаи, что и улетали, сидя на хвосте с легкой руки рассеяных пилотов.

В журнале «АиВ» кажется, читал про летчика который дважды «вывез» своего техника на хвосте, один случай закончился трагически, второй «вывоз» — удачно, техник пробил обшивку вертикального оперения ключом или отверткой, который (ая) у него к счастью был и держался вплоть до посадки. После этого случая — летчик был переведен на другую службу по его просьбе — нервное потрясение все таки!

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».