Рукоять управления механизмом открытия и закрытия командирского люка на снимке расположена слева и не видна. Частично (слева от руки танкиста) виден лишь рычаг фиксации люка в горизонтальном положении. В кадре кронштейн крепления перископа T.S.R.1 (в транспортном положении). Это указывает на то, что в кадре командирская машина.
Фото 1 — кронштейн крепления перископа T.S.R.1 (в транспортном положении).
Фото 2 — механизмом открытия и закрытия командирского люка.
Фото 3 — перископ T.S.R.1 в развернутом положении.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
На чём находится левая рука командира?
Очень похоже на рукоятку управления механизмом открытия и закрытия командирского люка.
Рукоять управления механизмом открытия и закрытия командирского люка на снимке расположена слева и не видна. Частично (слева от руки танкиста) виден лишь рычаг фиксации люка в горизонтальном положении. В кадре кронштейн крепления перископа T.S.R.1 (в транспортном положении). Это указывает на то, что в кадре командирская машина.
Фото 1 — кронштейн крепления перископа T.S.R.1 (в транспортном положении).
Фото 2 — механизмом открытия и закрытия командирского люка.
Фото 3 — перископ T.S.R.1 в развернутом положении.
Снимки 1,2,3.