Немецкий железнодорожник у захваченного советского паровоза ИС20-475 [1]

18 марта 2018 Добавил Pazifist 8 комментариев
Фото
Источник: Andreas Kipping/Reinhard Schulz. «Reichsbahn hinter der Ostfront. 1941—1944". Transpress Verlag. Stuttgart, 1999..
Категория: Прочее из оккупации СССР

8
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
4 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
ZloveGroMephodyKKVkotapr Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
kotapr
Участник

У локомотива отсутствуют колёсные пары под топкой/кабиной

Mephody
Участник

В паровозном музее услышал, что назвав паровозную будку кабиной можно было нарваться на неприятности)))

ZloveGro
Участник

Ещё ракурс

img352 - копия.jpg
KKV
Участник

Герб Советского Союза со стенки кабины уже сбит, слово «СССР» пока осталось.
Паровоз (если судить по номеру) еще вполне новый, выпущен на Ворошиловоградском паровозостроительном заводе в 1940 году.

ZloveGro
Участник

Вряд ли «сбит» он же не деревянный и не гвоздями прибит, скорее свинчен т.к. на винтах скорее всего. Паровоз ИС20-475 пережил войну, но так и не был восстановлен.

KKV
Участник

В пользу того, что герб сбит свидетельствует отбитая верхняя часть молотка на железнодорожной эмблеме, что ниже герба. Герб, буквы, цифры, эмблема крепились скорее всего клепкой — нет смысла крепить их на винтах, ведь операция одноразовая и в дальнейшем смена маркировки не предусматривалась.

ZloveGro
Участник

Возможно вы правы в сети я не увидел, фото на винтах и серия ИС тоже гербы и буквы были разными, так что версия на заклёпках более предпочтительна.

KKV
Участник

Снимок сделан в г. Николаев на железнодорожной станции Водопой (впоследствии: Николаев-Сортировочный, ныне: Николаев-Пассажирский)
Источник: https://trainpix.org/vehicle/121183/#n158516