Кран спускает итальянский спасательный гидросамолет Cant Z 506 S «Airone» на воду в порту Неаполя
Кран спускает итальянский спасательный гидросамолет Cant Z 506 S «Airone» («Цапля») на воду в порту Неаполя. Весна 1943 года.
Категория: Другие самолеты Италии

Кран спускает итальянский спасательный гидросамолет Cant Z 506 S «Airone» («Цапля») на воду в порту Неаполя. Весна 1943 года.


![Кран в норвежском порту спускает на воду немецкий гидросамолет Арадо Ar.196A-3 [1] Фото](/photocache/25/57/42/255742-files/255742-rand.jpg)
![Кран в норвежском порту спускает на воду немецкий гидросамолет Арадо Ar.196A-3 [2] Фото](/photocache/25/57/43/255743-files/255743-rand.jpg)












Трехмоторная схема в итальянском самолетостроении доминировала судя по всему…
Всё абсолютно логично, из этих однорядных звёзд выжать больше мощности было невозможно, т.к. они упирались в свой технологический предел. Вот итальянцы вынужденно и шли экстенсивным путём в середине 30-ых годов.
В этом плане показательна судьба самого массового бомбардировщика RA периода ВМВ — SM.79. В экспортном варианте(SM.79B) его переделали в двухмоторный, с лицензионными французскими моторами чуть большей мощности (двухрядными звёздами Гном-Рон 14К) и остеклённой кабиной штурмана в носу, но каких-либо кардинальных улучшений характеристик не произошло.
Так-что трёхмоторная схема была вполне жизнеспособна, но быстро устарела к концу 30-ых годов благодаря бурному развитию двухрядных звездообразных двигателей.
Обстоятельное обоснование, athlon1700.