Всё абсолютно логично, из этих однорядных звёзд выжать больше мощности было невозможно, т.к. они упирались в свой технологический предел. Вот итальянцы вынужденно и шли экстенсивным путём в середине 30-ых годов.
В этом плане показательна судьба самого массового бомбардировщика RA периода ВМВ — SM.79. В экспортном варианте(SM.79B) его переделали в двухмоторный, с лицензионными французскими моторами чуть большей мощности (двухрядными звёздами Гном-Рон 14К) и остеклённой кабиной штурмана в носу, но каких-либо кардинальных улучшений характеристик не произошло.
Так-что трёхмоторная схема была вполне жизнеспособна, но быстро устарела к концу 30-ых годов благодаря бурному развитию двухрядных звездообразных двигателей.
Трехмоторная схема в итальянском самолетостроении доминировала судя по всему…
Всё абсолютно логично, из этих однорядных звёзд выжать больше мощности было невозможно, т.к. они упирались в свой технологический предел. Вот итальянцы вынужденно и шли экстенсивным путём в середине 30-ых годов.
В этом плане показательна судьба самого массового бомбардировщика RA периода ВМВ — SM.79. В экспортном варианте(SM.79B) его переделали в двухмоторный, с лицензионными французскими моторами чуть большей мощности (двухрядными звёздами Гном-Рон 14К) и остеклённой кабиной штурмана в носу, но каких-либо кардинальных улучшений характеристик не произошло.
Так-что трёхмоторная схема была вполне жизнеспособна, но быстро устарела к концу 30-ых годов благодаря бурному развитию двухрядных звездообразных двигателей.
Обстоятельное обоснование, athlon1700.