Немецкие инженеры были в постоянном творческом поиске. Сочетали и комбинировали достаточно широко и разнообразно (очередной пример на фото), хотя не всегда удачно. Но изобретательности надо отдать должное.
Хейнкель He.111 H-22s.
С середины лета 1944г III/KG3 «Blitz Geschwader» занималась пусковыми оперциями из Гильце-Рийен в Голландии. А в сентябре экипажи, отобранные из ряда частей, сформировали возрожденную KG53(«Легион Кондор») и начали тренировки на северо-западе Германии. Месяцем позже начались боевые операции из Венло. Снаряды запускались ночью западным курсом с позиций над Cеверным морем.
Всего, c июля 1944г по январь 1945г, было произведено 1176 запусков. ~40% Фау-1 до цели не долетели.
Кстати, именно на He.111 H-22 совершил свой побег с о.Узедом Михаил Петрович Девятаев.
То есть ее нельзя запускать с воздуха — траектория рассчитана от точки пуска до точки финиша.
Если точка пуска будет «где-то в небе», то финиш соответственно тоже пойдет погулять на плюс-минус десяток км, при том, что даже при пусках с земли точность была «попасть в большой город и то не всегда»…
Неужели дальности не хватало? Чего ради их таскать бомберами, не тихий океан вроде.
Obormottt: На фау ведь была инерциальная система навигации.
Дальность на фау-1 выставлялась по механическому счетчику, то есть в ручную, так что зная точку сброса с самолета ракеты, дальность, хоть и с погрешностью выставить было можно. А самолет был нужен для достижения ракетой начальной скорости.
В том-то и дело, что точку пуска точно не определишь — ночью где-то над Ла-Маншем. Истинная скорость — плюс/минус лапоть, тоже влияет очень. А если с земли — то без проблем.
Опять же, пороховой ускоритель — гораздо проще и дешевле, чем целый двухмоторный бомбардировщик.
Точка запуска с земли не подвижна и может быть подвержена бомбардировке, а тут подцепил и полетел. Пороховой ускоритель может и дешевле и проще, а стартовая площадка далеко не маленькая (49м), и непростая. И все-же два варианта запуска лучше чем один.
поднял — пустил. суборбиталки — чего тут сложного? каждый штурман знает всё о положении самолёта.
гораздо интересней — что за шланг идёт к окошку? Что там за окошком, вместо ПУЛЕМЕТА; как это обслуживалось, действоволо и т.д? Вот бесценная была-бы инфа. Хотя мб глупый крепеж…
Немецкие инженеры были в постоянном творческом поиске. Сочетали и комбинировали достаточно широко и разнообразно (очередной пример на фото), хотя не всегда удачно. Но изобретательности надо отдать должное.
Крыло специально подрезано?
Крыло никто не трогал. У него от рождения такой профиль :)
Хейнкель He.111 H-22s.
С середины лета 1944г III/KG3 «Blitz Geschwader» занималась пусковыми оперциями из Гильце-Рийен в Голландии. А в сентябре экипажи, отобранные из ряда частей, сформировали возрожденную KG53(«Легион Кондор») и начали тренировки на северо-западе Германии. Месяцем позже начались боевые операции из Венло. Снаряды запускались ночью западным курсом с позиций над Cеверным морем.
Всего, c июля 1944г по январь 1945г, было произведено 1176 запусков. ~40% Фау-1 до цели не долетели.
Кстати, именно на He.111 H-22 совершил свой побег с о.Узедом Михаил Петрович Девятаев.
На фау ведь была инерциальная система навигации.
То есть ее нельзя запускать с воздуха — траектория рассчитана от точки пуска до точки финиша.
Если точка пуска будет «где-то в небе», то финиш соответственно тоже пойдет погулять на плюс-минус десяток км, при том, что даже при пусках с земли точность была «попасть в большой город и то не всегда»…
Неужели дальности не хватало? Чего ради их таскать бомберами, не тихий океан вроде.
Дальность на фау-1 выставлялась по механическому счетчику, то есть в ручную, так что зная точку сброса с самолета ракеты, дальность, хоть и с погрешностью выставить было можно. А самолет был нужен для достижения ракетой начальной скорости.
В том-то и дело, что точку пуска точно не определишь — ночью где-то над Ла-Маншем. Истинная скорость — плюс/минус лапоть, тоже влияет очень. А если с земли — то без проблем.
Опять же, пороховой ускоритель — гораздо проще и дешевле, чем целый двухмоторный бомбардировщик.
Точка запуска с земли не подвижна и может быть подвержена бомбардировке, а тут подцепил и полетел. Пороховой ускоритель может и дешевле и проще, а стартовая площадка далеко не маленькая (49м), и непростая. И все-же два варианта запуска лучше чем один.
поднял — пустил. суборбиталки — чего тут сложного? каждый штурман знает всё о положении самолёта.
гораздо интересней — что за шланг идёт к окошку? Что там за окошком, вместо ПУЛЕМЕТА; как это обслуживалось, действоволо и т.д? Вот бесценная была-бы инфа. Хотя мб глупый крепеж…