Американский бомбардировщик A-20 Havoc (A-20G-30-DO Havoc) ВВС США, подбитый зенитной артиллерией противника. Зенитный снаряд оторвал хвостовую часть самолета.
Самолет с серийным № 43-9502, принадлежал 644-й бомбардировочной эскадрилье, 410-й бомбардировочной группы, 9-й воздушной армии США (644th Bomb Squadron, 410th Bomb Group, 9th Air Force). Самолет был сбит зенитной артиллерией, 04 августа 1944г. во время налёта на Руан (Rouen), Франция. Пилот, первый лейтенант Томас Уолш (1st Lt. Thomas G. Walsh) погиб. Стрелки, штаб сержант Фред Херман (S/Sgt. Fred Herman) и сержант Карл Хаузер (Sgt. Karl W. Haeuser) смогли покинуть самолет и попали в плен.
Дистанция между самолетами — весьма опасная. Могло и сбитым самолетом и его обломками зцепить. Но т.к. видим это фото значит «пронесло». А «летуны» отчаянные — их обстреливают, а они друг друга «фотают и кадры ловят»
Мы ничего не знаем о фокусном расстоянии фотика, расстояние может быть не таким уж и маленьким. Зенитный обстрел, у стрелка руки сильно не заняты, теоретически можно и пофоткать, если с воздуха не атакуют. А вот сам момент супер, в распоряжении снимающего секунды
Это нереально! Самолет не может лететь без хвостового оперения. Наверное фото сделано несколько секунд спустя после отрыва хвоста, и еще некоторое время самолет летит ровно, а потом начинает падать.
Devastator: Наверное фото сделано несколько секунд спустя после отрыва хвоста, и еще некоторое время самолет летит ровно, а потом начинает падать.
Фото сделано в момент попадания снаряда (ну или спустя доли секунды) — в кадре видны разлетающиеся части хвостового стабилизатора А-20.
Самолет лишенный рулей высоты лететь горизонтально не может — 100% разбился.
Фото сделано с нижней стрелковой точки другого A-20 Havoc’а. Поврежденный А-20 не летит-он «стоит» на остатках хвоста носом вверх и спустя несколько секунд перейдет в беспорядочное падение.
Близкое расстояние между самолётами можно объяснить. Как только у самолёта оторвало хвост, произошёл кратковременный момент кобрирования, самолёт задрал нос и немного набрал высоту, потом сваливание и к земле…
Вообще не понятно как был сделан снимок, снимающий с низу, но в такой близости…..
Дистанция между самолетами — весьма опасная. Могло и сбитым самолетом и его обломками зцепить. Но т.к. видим это фото значит «пронесло». А «летуны» отчаянные — их обстреливают, а они друг друга «фотают и кадры ловят»
Если в ближайшие секунды экипаж не выйдет из «кабинета» ему кирдык…
Мы ничего не знаем о фокусном расстоянии фотика, расстояние может быть не таким уж и маленьким. Зенитный обстрел, у стрелка руки сильно не заняты, теоретически можно и пофоткать, если с воздуха не атакуют. А вот сам момент супер, в распоряжении снимающего секунды
Это нереально! Самолет не может лететь без хвостового оперения. Наверное фото сделано несколько секунд спустя после отрыва хвоста, и еще некоторое время самолет летит ровно, а потом начинает падать.
Фото сделано в момент попадания снаряда (ну или спустя доли секунды) — в кадре видны разлетающиеся части хвостового стабилизатора А-20.
Самолет лишенный рулей высоты лететь горизонтально не может — 100% разбился.
Фото сделано с нижней стрелковой точки другого A-20 Havoc’а. Поврежденный А-20 не летит-он «стоит» на остатках хвоста носом вверх и спустя несколько секунд перейдет в беспорядочное падение.
Близкое расстояние между самолётами можно объяснить. Как только у самолёта оторвало хвост, произошёл кратковременный момент кобрирования, самолёт задрал нос и немного набрал высоту, потом сваливание и к земле…
Фото действительно сделано после нескольких секунд попадания видны даже куски обшивки и мелкие части самолёта.