Солдаты вермахта у командирской САУ StuG III Ausf. B (выпущенной заводом Alkett в период июня 1940 – марта 1941 г., тактический №221) 2-й батареи 226-го батальона штурмовых орудий (Sturmgeschütz-Abteilung 226), подорвавшейся на мине, на улице в советском селе.
Судя по воронке, взрыв пришелся аккурат между гусеницами, что вообще-то вызывает вопрос-обычно противотанковая мина срабатывает (если она не управляемая дистанционно) при наезде на нее гусеницей или колесом. Если только САУ не откинуло взрывом, но по расположению машины и по особенностям грунта вряд ли.
Провисшие гусеницы, (как левая, так и правая) свидетельствуют о глобальном повреждении ходовой части, что характерно при подрыве фугасного заряда под машиной.
Судя по воронке, взрыв пришелся аккурат между гусеницами, что вообще-то вызывает вопрос-обычно противотанковая мина срабатывает (если она не управляемая дистанционно) при наезде на нее гусеницей или колесом. Если только САУ не откинуло взрывом, но по расположению машины и по особенностям грунта вряд ли.
Провисшие гусеницы, (как левая, так и правая) свидетельствуют о глобальном повреждении ходовой части, что характерно при подрыве фугасного заряда под машиной.
Вовсе не обязательно. Например, в РККА в 1939 г. была принята на вооружение противотанковая противоднищевая мина АКС.