Партизаны при проведение акции задумывались о будущем страны — подрывом повредили не основной пролёт моста, а арочный пролёт межу опорой и склоном. Движение по ветке прервано, но восстановление относительно несложное.
По фотографии видно, что локомотив стоял в конце состава. Моно предположить, что немцы ожидали диверсий.
Не видя конструкции моста сложно однозначно оценить сложность подрыва прочих пролётов, но возможно всё действительно проще.
Рассматривая фотографию меня посетила мысль, что заложить взрывчатку под пролёт на склон «холма» было удобно в смысли доступа или малой заметности.
Не вдаваясь в подробности подрывного дела, по объективным причинам :), могу только сказать, что это малоэффективно, так как энергия взрыва будет расходоваться впустую, во все стороны. Потребуется в десятки, а то и сотни раз больший заряд, чем если бы он находился вплотную к конструкции.
Извиняюсь не корректно высказался, хотел сказать, что доступ к конструкции пролёта в данном месте проще и в процессе закладки заряда люди будут не так заметны как в середине моста.
Партизаны при проведение акции задумывались о будущем страны — подрывом повредили не основной пролёт моста, а арочный пролёт межу опорой и склоном. Движение по ветке прервано, но восстановление относительно несложное.
По фотографии видно, что локомотив стоял в конце состава. Моно предположить, что немцы ожидали диверсий.
Всё может быть гораздо проще. Чтобы подорвать устои моста требуется колоссальное количество взрывчатки и много времени на минирование.
Не видя конструкции моста сложно однозначно оценить сложность подрыва прочих пролётов, но возможно всё действительно проще.
Рассматривая фотографию меня посетила мысль, что заложить взрывчатку под пролёт на склон «холма» было удобно в смысли доступа или малой заметности.
Не вдаваясь в подробности подрывного дела, по объективным причинам :), могу только сказать, что это малоэффективно, так как энергия взрыва будет расходоваться впустую, во все стороны. Потребуется в десятки, а то и сотни раз больший заряд, чем если бы он находился вплотную к конструкции.
Извиняюсь не корректно высказался, хотел сказать, что доступ к конструкции пролёта в данном месте проще и в процессе закладки заряда люди будут не так заметны как в середине моста.