Местные железнодорожники под контролем немецкого унтер-офицера проводят работы по перешивке железнодорожной колеи на оккупированной территории СССР.
Источник: Andreas Kipping/Reinhard Schulz. «Reichsbahn hinter der Ostfront». 1941—1944. Transpress Verlag. Stuttgart, 1999..
Категория: Прочее из оккупации СССР
Странная деталь — дальний рельс лежит непосредственно на грунте/шпалах (скорее всего шпалы засыпаны грунтом и по этому их не видно) без прокладок, сдвигают его. Возможно это потому, что это не главный путь.
Ещё обратите внимание на провод шунтирующий стык — это говорит о наличии автоматической сигнализации наличия подвижного состава на пути.
Я как-то читал, что практически все работы по перешивки путей как в одну сторону, так и обратно выполняли военнопленные, здесь больше похоже работают путейцы.
Работал я как то по замене шпал 2 дня. Мягко говоря, нелёгкая работа. Да, это была жесть для немцев — у них узкоколейка, 134( поправьте) , а у нас 149.
Если в миллиметрах у нас 1524 (кое где 1520), а европейская 1435. Я работал на ЖД 6 лет, и видел как бригада путейцев с лёгкостью ломами поднимает и сдвигает рельсы — навык и слаженность команды великая вещь.
Вообще работа у путейцев подразумевает большие физические нагрузки и только в последние 15 — 20 лет с появлением большого массива техники физ. нагрузки стали снижаться.
Странная деталь — дальний рельс лежит непосредственно на грунте/шпалах (скорее всего шпалы засыпаны грунтом и по этому их не видно) без прокладок, сдвигают его. Возможно это потому, что это не главный путь.
Ещё обратите внимание на провод шунтирующий стык — это говорит о наличии автоматической сигнализации наличия подвижного состава на пути.
Я как-то читал, что практически все работы по перешивки путей как в одну сторону, так и обратно выполняли военнопленные, здесь больше похоже работают путейцы.
Работал я как то по замене шпал 2 дня. Мягко говоря, нелёгкая работа. Да, это была жесть для немцев — у них узкоколейка, 134( поправьте) , а у нас 149.
Если в миллиметрах у нас 1524 (кое где 1520), а европейская 1435. Я работал на ЖД 6 лет, и видел как бригада путейцев с лёгкостью ломами поднимает и сдвигает рельсы — навык и слаженность команды великая вещь.
Вообще работа у путейцев подразумевает большие физические нагрузки и только в последние 15 — 20 лет с появлением большого массива техники физ. нагрузки стали снижаться.