Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Bf.109 в центре Сталинграда [1]

21 ноября 2010 Добавил vladmen013 41 комментарий
Фото

41
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
41 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
Erazmvladmen013mw-50gm-1EditorChases Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
StanZ
Админ

mw-50gm-1: Шасси ВЫПУЩЕНЫ!

Да, я видел это фото, составляя описание.
Так что когда захочется еще поопровергать описание фото, лучше сначала все десять раз проверить.

StanZ
Админ

Еще ракурс (фото испорчено огромным водяным знаком жлобов из «РИА Новости», которые пытаются такими фото барыжить).

Chases
Участник

Кстати, на сайте РИА Новости указан еще автор фотографии: Александр Моклецов; дата съемки: 01.06.1943

Chases
Участник

Кстати, если на этой фотографии нельзя увидеть номер на фюзеляже, тогда хотя бы на #2, но там его нет. Как такое могло получиться?

StanZ
Админ

Editor: Но я лично сомневаюсь, что через полгода после боев техника по Сталинграду еще валялась

Довод снимаю, так как есть фото, по которому видно, что техника после боев в Сталинграде валялась годами.

mw-50gm-1
Участник

На фото 2 еще сложнее что-то увидеть (ракурс). Номер машины или штабное обозначение присутствовало обязательно. Возможно было 4-х значное буквенное обозначение (xx+xx). Наносилось оно на нижней стороне крыла и фюзеляж. Но так как родное крыло отсутсвуют ??? И еще, законцовка крыла (нижняя сторона)- желтого цвета. На фото 2 желтый цвет законцовки практически неотличим от камуфляжа консоли. Номер машины мог быть и на крышке капота.

mw-50gm-1
Участник

Предпологаю, что полоса вокруг фюзеляжа оранжевого цвета (RLМ 27), а номер самолета был желтого цвета (RLМ 04). Номер самолета был выполнен возможно без обводки (тонкие линии черного или красного цвет). Фото черно-белое и цвет номера сливается с камуфляжем.

Chases
Участник

Вообще, фотография удивительная. РИА Новости ее отзеркалили зачем-то (та, что в комментариях Edior), в интернетах ракурсов куча, одни источники пишут, что это 42 год, другие — даже 44-ый. Кому верить… VLADMEN013 выложил 5-ть материалов. Еще есть аналогичный 3-му, только там едет автомобиль. Однако полной информации нет нигде.

StanZ
Админ

1) Не надо ссылки, надо фотки в комменты
2) С учетом того, что выложено уже много ракурсов, загружайте такие, которые что-то новое кк картине добавляют, а не фото с тех же точек.

mw-50gm-1
Участник

На консолях нет полос. Просто концевая часть косоли закрашивалась желтым цветом. Краска при повреждениях скалывалась или стиралась. Крыло у данного типа самолета одно(моноплан) — состоит из двух консолей (у меня в тексте тоже ошибки)

Chases
Участник

Еще есть вот такая фотография. Полоса на ней почему-то красная, а не желтая.

StanZ
Админ

Chases: Полоса на ней почему-то красная, а не желтая.

Может, результат изменений от времени. Фото сделано позже остальных — винта и одного крыла уже нет.

mw-50gm-1
Участник

Чтобы определить принадлежность истребителя к конкретной JG(эскадра). Нужны 4 вещи (западный фронт 5, после 1944 года). 1 — самое главное, эмблема эскадры. 2 — обозначение группы (I группа не имеет обозначения). 3 — цвет номера самолета (белый, черный или красный и желтый). 4 — камуфляж (по фотографиям проблематично). По полосе вокруг фюзеляжа (восточный фронт), определить принадлежность истребителя нельзя. Конечно это полоса служит нам как определитель контрастности камуфляжа.