Венгерский штурмовик Фокке-Вульф Fw.190F-8 с именем собственным «MICA» на аэродроме. Машина из состава 102-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи. Пилот Лайош Варга (Lajos Varga). Аэродром Бергенд, Венгрия.
Любопытное вундерваффе размещено на подкрыльевых бомбодержателях штурмовика. Можно предположить, что «нога» обеспечивала опережающий подрыв бомбы, до момента непосредственного контакта тела бомбы с грунтом (целью).
И имя этому вундерваффе — стержень Диннорта. Обеспечивала подрыв на расстоянии порядка 30 см от земли, увеличивая тем самым осколочно-фугасное действие боеприпаса.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Любопытное вундерваффе размещено на подкрыльевых бомбодержателях штурмовика. Можно предположить, что «нога» обеспечивала опережающий подрыв бомбы, до момента непосредственного контакта тела бомбы с грунтом (целью).
Это т.н. взрыватель ударного типа на 50-кг фугасной авиабомбе. Применялись, в основном, с легкимим бомбами на штурмовиках.
И да и нет. На штуках к 250 -кг. тоже присутствовали массово.
И имя этому вундерваффе — стержень Диннорта. Обеспечивала подрыв на расстоянии порядка 30 см от земли, увеличивая тем самым осколочно-фугасное действие боеприпаса.
Интересно баллистика не хромала?