Подбитый в борт Pz.Kpfw VI Ausf. B «Тигр II», тактический номер 331, командира взвода 3-й роты Рольфа фон Вестернхагена 501-го батальона тяжелых танков , действовавшего в составе 1-го танкового корпуса СС. На борту виден номер (93) советской трофейной команды. Венгрия, район озера Балатон.
Речь конечно идет об 501-м ОТТБ СС. Командир танка №331 Рольф фон Вестернхаген, младший брат командира 501-го батальона тяжелых танков Хайнца фон Вестернхагена.
Крепко ему досталось. Внешних повреждений ходовой части не наблюдается,а танк полностью просел и практически лежит на «брюхе». Похоже машина хорошо горела (следы горения на 4-м наружном опорном катке), во всяком случае МТО выгорело основательно и метал ходовой от температуры «повело»
alternathistory: А почему обязательно СУ-шек? Разве это можно определить по характеру повреждений?
Легко — пробоины белым контуром обведены. Если сравнивать с известными размерами окружающих предметов, например шириной запасных траков, то получим что-то в районе 100-122 мм. 122 скорее всего бы проломил бортовой лист с трещинами и сколами. А тут очень аккуратное отверстие от не очень тяжелого снаряда с высокой начальной скоростью, т.е 100 мм. Т.к. БС-3 еще была слабо представлена в Действующей армии, то скорее всего это работа СУ-100.
Крюк часто продолжал висеть, не убирали в крепеж на корпусе. Это не показатель попытки буксировки. Траки не транспортные, т.к. они по ширине не выходят за пределы ведущей передней звездочки.
Похоже, башенку то он пытался повернуть в сторону подбивших его СУ-шек. Видать попаданий было больше, чем видимые нами две пробоины…
Через какие очки видать?
Я так понимаю, речь идет о 501 батальоне СС?
А под тактическим номер что? Похоже на надпись или какое-то обозначение?
Оба попадания удачные. По моему- и их хватило! То, что правее, вывело двигатель из строя на 100% )
На транспортных гусеницах — и в бой! И это в весеннюю распутицу. Времени у них небыло, что ли, на переобувачку?
Речь конечно идет об 501-м ОТТБ СС. Командир танка №331 Рольф фон Вестернхаген, младший брат командира 501-го батальона тяжелых танков Хайнца фон Вестернхагена.
Крепко ему досталось. Внешних повреждений ходовой части не наблюдается,а танк полностью просел и практически лежит на «брюхе». Похоже машина хорошо горела (следы горения на 4-м наружном опорном катке), во всяком случае МТО выгорело основательно и метал ходовой от температуры «повело»
По-моему гусеницы широкие, не транспортные
А почему обязательно СУ-шек? Разве это можно определить по характеру повреждений?
Легко — пробоины белым контуром обведены. Если сравнивать с известными размерами окружающих предметов, например шириной запасных траков, то получим что-то в районе 100-122 мм. 122 скорее всего бы проломил бортовой лист с трещинами и сколами. А тут очень аккуратное отверстие от не очень тяжелого снаряда с высокой начальной скоростью, т.е 100 мм. Т.к. БС-3 еще была слабо представлена в Действующей армии, то скорее всего это работа СУ-100.
на корме справа крюк буксировочный . неужто пытались вытащить? если так то под таким огнём !герои даже если и враги
331 Тигр Вестерхагена — уж не тот ли что сжег колонну английских Кромвелей во Франции?
А написано там — «WildSau», что в переводе на русский дикая свинья или кабан. Выходит, загнали наши кабанчика.
Крюк часто продолжал висеть, не убирали в крепеж на корпусе. Это не показатель попытки буксировки. Траки не транспортные, т.к. они по ширине не выходят за пределы ведущей передней звездочки.