Подбитый в районе Балатона Pz.Kpfw VI Ausf. B 3-й роты 501-го батальона тяжелых танков

16 ноября 2010 Добавил Bek 15 комментариев
Фото
Благодарим Kurt_Sowa за ценные дополнения к публикации.
Категория: Освобождение Восточной Европы, Тигр II

15
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
15 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
15 Авторы комментариев
Koeoehimic3nikzaika Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
athlon1700
Участник

Похоже, башенку то он пытался повернуть в сторону подбивших его СУ-шек. Видать попаданий было больше, чем видимые нами две пробоины…

DINAMIT
Участник

athlon1700: Видать попаданий было больше, чем видимые нами две пробоины…

Через какие очки видать?

Urfin Juice
Гость

Я так понимаю, речь идет о 501 батальоне СС?

Drof
Участник

А под тактическим номер что? Похоже на надпись или какое-то обозначение?

andro72
Участник

Оба попадания удачные. По моему- и их хватило! То, что правее, вывело двигатель из строя на 100% )

Aleks750
Участник

На транспортных гусеницах — и в бой! И это в весеннюю распутицу. Времени у них небыло, что ли, на переобувачку?

Alex GM
Участник

Крепко ему досталось. Внешних повреждений ходовой части не наблюдается,а танк полностью просел и практически лежит на «брюхе». Похоже машина хорошо горела (следы горения на 4-м наружном опорном катке), во всяком случае МТО выгорело основательно и метал ходовой от температуры «повело»

schta
Участник

Aleks750: На транспортных гусеницах — и в бой! И это в весеннюю распутицу. Времени у них небыло, что ли, на переобувачку?

По-моему гусеницы широкие, не транспортные

alternathistory
Участник

athlon1700:

А почему обязательно СУ-шек? Разве это можно определить по характеру повреждений?

zaika
Участник

alternathistory: А почему обязательно СУ-шек? Разве это можно определить по характеру повреждений?

Легко — пробоины белым контуром обведены. Если сравнивать с известными размерами окружающих предметов, например шириной запасных траков, то получим что-то в районе 100-122 мм. 122 скорее всего бы проломил бортовой лист с трещинами и сколами. А тут очень аккуратное отверстие от не очень тяжелого снаряда с высокой начальной скоростью, т.е 100 мм. Т.к. БС-3 еще была слабо представлена в Действующей армии, то скорее всего это работа СУ-100.

Участник

на корме справа крюк буксировочный . неужто пытались вытащить? если так то под таким огнём !герои даже если и враги

nik
Участник

331 Тигр Вестерхагена — уж не тот ли что сжег колонну английских Кромвелей во Франции?

himic3
Участник

Drof:

А написано там — «WildSau», что в переводе на русский дикая свинья или кабан. Выходит, загнали наши кабанчика.

komarid
Участник

Крюк часто продолжал висеть, не убирали в крепеж на корпусе. Это не показатель попытки буксировки. Траки не транспортные, т.к. они по ширине не выходят за пределы ведущей передней звездочки.