Вероятнее всего передняя часть левой гусеницы находится в углублении, ниже общей поскости поверхности или эта же часть усеницы разрушена с первыми опорными катками (подрыв на мине). В таком случае, естественным образом происходит проседание передней и приподнятие задней частей САУ.
В принципе Вы правы. Но это касается именно «штугов» перегружена передняя часть САУ. Орудие + дополнительное бронирование. Смещение ц/т вперед, относительно «трояка».
Какой-то странный гибрид, если судить по длинноствольному орудию, поддерживающим каткам без обрезинки, передний из которых сдвинут вперёд, то это поздняя модель, но рубка у этой машины явно от короткоствольных «штугов».
Хотелось бы услышать аргументы, в пользу Вашего заявления. Не думаю, что на тот момент в Пруссии было много машин одной модификации и с одинаковым бортовым номером, но всё равно интересно Вас послушать.
По моему, это одна и та же машина, и номера одинаковые — 123 ,и посмотрите на бревно, прислоненное к борту на втором снимке, на первом снимке, также виден фрагмент этого бревна.
Пожалуйста:
1. На основном фото номер машины 12, на Вашем я вижу 3 левее креста;
2. На основном фото левее кормы видно дерево, на Вашем дерева нет, но есть остов автомобиля;
3. ПМСМ на Вашем фото машина всё-таки стоит ровно, наклона на нос нет;
4. Разный пейзаж, на основном фото больше простора;
5. Если судить по Вашему фото, фотографу не хватит места взять ракурс основного фото.
Думаю достаточно, могу конечно продолжить, самому было интересно — это одна и таже машина или нет!
Ну, скажем номер на основном фото, всё таки 123, его труднее разглядеть в другом ракурсе, но там всё тот же номер 123. Что касается пейзажа, ну техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная. Важнее детали, как то: отсутствие правого крыла, поздняя база машины и наконец непонятная наварка на рубке, видная с обеих ракурсов.
На основном всё-таки 123, согласен. На Вашем фото вижу только 3 слева от креста. «техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная» — не возражаю. «непонятная наварка на рубке, видная с обеих ракурсов» — где конкретно, не пойму! Говорю же — самому интересно — это одна и таже машина или нет!
Спасибо за фото. Действительно на Вашем тоже 123. В подтверждение Вашей версии дополню — на обоих фото видно повреждение в правой передней части корпуса. На основном фото повреждение ведущей звёздочки и потёки масла рядом, на Вашем повреждения корпуса в том же районе. Видимо Вы правы! Убедили!
Сержант: «техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная» Пожалуй, этот один и тот же StuG никуда не перемещался. На обоих фото отчетливо виден дорожный бордюр, выступающий вперед из под днища машины. Это объясняет и разницу просадки передней части САУ по правому и левому бортам, т.к. правая гусеница находиться на дорожном полотне, а левая на обочине. Кроме этого, заметно, что съемка этих фото произведена таким образом, что с одного ракурса из кадра «вырезан» остов автомобиля за кормой САУ, с другого дерево. «Разный пейзаж», объясняется достаточно просто. При съемке в предместье населенного пункта с противоположных ракурсов, на одном фото будет запечатлен… Читать далее »
Интересно — не первый раз вижу, как, после подбития, шасси III опустилось на нос. Торсионы не выдерживают что ли?
Вероятнее всего передняя часть левой гусеницы находится в углублении, ниже общей поскости поверхности или эта же часть усеницы разрушена с первыми опорными катками (подрыв на мине). В таком случае, естественным образом происходит проседание передней и приподнятие задней частей САУ.
В принципе Вы правы. Но это касается именно «штугов» перегружена передняя часть САУ. Орудие + дополнительное бронирование. Смещение ц/т вперед, относительно «трояка».
А спереди на машине не обгоревшее тело?
на убитом немце неразорвавшаяся мина лежит что ли
Точно. Очень на мину похоже. Только не на нем, а возле головы. Сколько всякой дряни накидано вокруг.
может быть просто бутылка? А хлам это похоже разбросанный вещмешок. Банки консервные, белье.
Какой-то странный гибрид, если судить по длинноствольному орудию, поддерживающим каткам без обрезинки, передний из которых сдвинут вперёд, то это поздняя модель, но рубка у этой машины явно от короткоствольных «штугов».
Да, таких в районе Кенигсберга было немало. Есть еще несколько фотографий подобных самоходок, с рубками старой модели но с длинными орудиями.
Фото с другого ракурса. Рубка действительно от машины ранних моделей С или D, ещё интересно, что с левого борта поддерживающие катки с обрезинкой.
Это другая машина.
Хотелось бы услышать аргументы, в пользу Вашего заявления. Не думаю, что на тот момент в Пруссии было много машин одной модификации и с одинаковым бортовым номером, но всё равно интересно Вас послушать.
По моему, это одна и та же машина, и номера одинаковые — 123 ,и посмотрите на бревно, прислоненное к борту на втором снимке, на первом снимке, также виден фрагмент этого бревна.
Пожалуйста:
1. На основном фото номер машины 12, на Вашем я вижу 3 левее креста;
2. На основном фото левее кормы видно дерево, на Вашем дерева нет, но есть остов автомобиля;
3. ПМСМ на Вашем фото машина всё-таки стоит ровно, наклона на нос нет;
4. Разный пейзаж, на основном фото больше простора;
5. Если судить по Вашему фото, фотографу не хватит места взять ракурс основного фото.
Думаю достаточно, могу конечно продолжить, самому было интересно — это одна и таже машина или нет!
Ну, скажем номер на основном фото, всё таки 123, его труднее разглядеть в другом ракурсе, но там всё тот же номер 123. Что касается пейзажа, ну техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная. Важнее детали, как то: отсутствие правого крыла, поздняя база машины и наконец непонятная наварка на рубке, видная с обеих ракурсов.
На основном всё-таки 123, согласен. На Вашем фото вижу только 3 слева от креста. «техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная» — не возражаю. «непонятная наварка на рубке, видная с обеих ракурсов» — где конкретно, не пойму! Говорю же — самому интересно — это одна и таже машина или нет!
Спасибо за фото. Действительно на Вашем тоже 123. В подтверждение Вашей версии дополню — на обоих фото видно повреждение в правой передней части корпуса. На основном фото повреждение ведущей звёздочки и потёки масла рядом, на Вашем повреждения корпуса в том же районе. Видимо Вы правы! Убедили!
Сержант: «техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная» Пожалуй, этот один и тот же StuG никуда не перемещался. На обоих фото отчетливо виден дорожный бордюр, выступающий вперед из под днища машины. Это объясняет и разницу просадки передней части САУ по правому и левому бортам, т.к. правая гусеница находиться на дорожном полотне, а левая на обочине. Кроме этого, заметно, что съемка этих фото произведена таким образом, что с одного ракурса из кадра «вырезан» остов автомобиля за кормой САУ, с другого дерево. «Разный пейзаж», объясняется достаточно просто. При съемке в предместье населенного пункта с противоположных ракурсов, на одном фото будет запечатлен… Читать далее »
Места съёмки точно разные. Например, дерево на основном снимке абсолютно не наблюдается на дополнительном.
На основном снимке, дерево расположено заметно левее и и глубже САУ. В связи с чем, оно с ракурса съемки дополнительного фото в кадр не попадает.