«Шарнхорстам» в принципе не везло. Первый (крейсер), «под всеми парами» тоже смотрелся весьма эффектно, но погиб в 1914. Ну а этот линкор и его команду, после сражения с ним и его потопления, англичане ставили в пример как образец доблести.
kepital76 пишет 26 октября 2010 в 20:15 (Цитировать) (ЛС):
Обречён на гибель своими же ещё при строительстве. 280 мм. главного калибра — явно маловато.
Модернизация по главному калибру на «Шарнхорсте» и «Гнейзенау» планировалась даже башни были построены были,но установили их на «Бисмарк» и » Тирпиц»
VovanNN1970: Модернизация по главному калибру на «Шарнхорсте» и «Гнейзенау» планировалась даже башни были построены были,но установили их на «Бисмарк» и « Тирпиц»
Откуда такая информация? На Бисмарк и Тирпиц поставили «родные» башни.
По мореходности этот линкор был не хуже Герцога Йоркского и всей остальной серии, и заметно превосходил по ходовым и мореходным характеристикам Нельсоны и Рипалсы.
1 — «Гнейзенау» не погибал геройской смертью. А как раз таки наоборот — после прорыва через Ла-Манш, уже будучи на ремонте в Киле, в него попала английская бомба. С тех пор (а это был 42 г.) корабль больше не выходил в море и в 45 был затоплен. Геройский поединок вел «Шарнхорст» против отряда английских крейсеров и линкора «Дюк оф Йорк». На фото «Гнейзенау» еще до перестройки форштевня. После проведения испытаний стало ясно что носовую часть надо перестраивать, поскольку при сильном волнении носовую часть корабля заливало так, что вода попадала на дальномеры носовых башен. После стали делать форштевни клипперного типа.
Красавец. Настоящий пират. Жил недолго, красиво… погиб в неравной схватке ,пытаюсь вырваться из ловушки, подстроенной сильными и хитрыми врагами
Борт низкий в носу. Не более 3,5 м. Поэтому, видимо, в последнем бою и не ушел от британцев — мореходность в шторм не фонтан, видимо…
Обречён на гибель своими же ещё при строительстве. 280 мм. главного калибра — явно маловато.
«Шарнхорстам» в принципе не везло. Первый (крейсер), «под всеми парами» тоже смотрелся весьма эффектно, но погиб в 1914. Ну а этот линкор и его команду, после сражения с ним и его потопления, англичане ставили в пример как образец доблести.
Нос-то ему поменяли…а толку. Англичане читали немецкие коды и имели большую фору по водоизмещению
kepital76 пишет 26 октября 2010 в 20:15 (Цитировать) (ЛС):
Обречён на гибель своими же ещё при строительстве. 280 мм. главного калибра — явно маловато.
Модернизация по главному калибру на «Шарнхорсте» и «Гнейзенау» планировалась даже башни были построены были,но установили их на «Бисмарк» и » Тирпиц»
Откуда такая информация? На Бисмарк и Тирпиц поставили «родные» башни.
Модернизация планировалась только на «Гнейзенау» после бомбового попадания, фактически уничтожившего носовую башню ГК, да и ту не довели до конца…
для линкора низковат по моему
По мореходности этот линкор был не хуже Герцога Йоркского и всей остальной серии, и заметно превосходил по ходовым и мореходным характеристикам Нельсоны и Рипалсы.
1 — «Гнейзенау» не погибал геройской смертью. А как раз таки наоборот — после прорыва через Ла-Манш, уже будучи на ремонте в Киле, в него попала английская бомба. С тех пор (а это был 42 г.) корабль больше не выходил в море и в 45 был затоплен. Геройский поединок вел «Шарнхорст» против отряда английских крейсеров и линкора «Дюк оф Йорк». На фото «Гнейзенау» еще до перестройки форштевня. После проведения испытаний стало ясно что носовую часть надо перестраивать, поскольку при сильном волнении носовую часть корабля заливало так, что вода попадала на дальномеры носовых башен. После стали делать форштевни клипперного типа.