Советский пикировщик Пе-2, совершивший вынужденную посадку на занятой немцами территории

18 октября 2010 Добавил StanZ 12 комментариев
Фото
Категория: Пе-2

12
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
12 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
athlon1700slavon1988HomerAnikolsep72 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Inspektor
Участник

Похоже самолет давно лежит и любопытствующие уже повытаскивали кое-чего.

sep72
Участник

Тут, однако, дяди серьезно пешкой занялись. Даже яму под двигателем вырыли, чтобы осмотреть получше. Возможно будут демонтировать его. Непонятно происхождение мелких вмятин на носу самолета. Как будто с пистолета постреляли.

Anikol
Участник

Мелкие вмятины, на мой взгляд, результат попадения частиц грунта в момент посадки. (лопасти винтов загнуты, следовательно моторы работали, вмятины в плоскости винтов, шасси убрано)

sep72
Участник

Anikol: результат попадения частиц грунта в момент посадки

Очень на это похоже. Плоскость лопастей как раз расположена напротив этого места.

Сержант
Участник

sep72: Как будто с пистолета постреляли.

Конечно нет, были бы сквозные отверстия.

Сержант
Участник

sep72: Даже яму под двигателем вырыли, чтобы осмотреть получше.

Это не яма а тень.

Homer
Редактор

Anikol: Мелкие вмятины…

Винт работающего правого двигателя «пешки» отбрасывал бы грунт ОТ фюзеляжа. Как вариант — мелкие вмятины и пробития могут быть следами от осколков снарядов (с дистанционным взрывателем) зенитной артиллерии.

sep72
Участник

Homer:

Если посмотреть на загиб лопастей, то можно увидеть что грунт выбрасывался ими как раз на нос самолета.

Anikol
Участник

А вот вопрос, что могло заинтересовать немецких техников в моторе М-105? Судя по снятому маслобаку и радиатору, его разбирают. Кстати, дата фотографии? По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.

Homer
Редактор

sep72: Если посмотреть на загиб лопастей,

А если посмотреть документальные кадры, то можно увидеть, что винт работающего М-105 вращается против часовой стрелки (по ходу движения).

slavon1988
Участник

Anikol:

Для того чтобы ефективно боротса с врагом его нужно досконально изучить, ето правило действует всегда и везде. Если двигатель и правда демонтируетса, то его без сомнения отремонтируют и проведут ряд тестов: на надежность, ресурс роботы и тому подобное. После чего сделают выводы и выработают рекомендациии по борьбе с етим типомом самолета.

athlon1700
Участник

Anikol: По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.

По остекленению нижней носовой части кабины(его относительно много), форме переплёта фонаря (отсутствие башенки стрелка и расположение мачты антенны), а также, форме выхлопных патрубков(единая труба) я могу уверенно сказать, что «Пешка» из ранних т.е. 1941 года выпуска.