Тут, однако, дяди серьезно пешкой занялись. Даже яму под двигателем вырыли, чтобы осмотреть получше. Возможно будут демонтировать его. Непонятно происхождение мелких вмятин на носу самолета. Как будто с пистолета постреляли.
Мелкие вмятины, на мой взгляд, результат попадения частиц грунта в момент посадки. (лопасти винтов загнуты, следовательно моторы работали, вмятины в плоскости винтов, шасси убрано)
Винт работающего правого двигателя «пешки» отбрасывал бы грунт ОТ фюзеляжа. Как вариант — мелкие вмятины и пробития могут быть следами от осколков снарядов (с дистанционным взрывателем) зенитной артиллерии.
А вот вопрос, что могло заинтересовать немецких техников в моторе М-105? Судя по снятому маслобаку и радиатору, его разбирают. Кстати, дата фотографии? По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.
Для того чтобы ефективно боротса с врагом его нужно досконально изучить, ето правило действует всегда и везде. Если двигатель и правда демонтируетса, то его без сомнения отремонтируют и проведут ряд тестов: на надежность, ресурс роботы и тому подобное. После чего сделают выводы и выработают рекомендациии по борьбе с етим типомом самолета.
Anikol: По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.
По остекленению нижней носовой части кабины(его относительно много), форме переплёта фонаря (отсутствие башенки стрелка и расположение мачты антенны), а также, форме выхлопных патрубков(единая труба) я могу уверенно сказать, что «Пешка» из ранних т.е. 1941 года выпуска.
Похоже самолет давно лежит и любопытствующие уже повытаскивали кое-чего.
Тут, однако, дяди серьезно пешкой занялись. Даже яму под двигателем вырыли, чтобы осмотреть получше. Возможно будут демонтировать его. Непонятно происхождение мелких вмятин на носу самолета. Как будто с пистолета постреляли.
Мелкие вмятины, на мой взгляд, результат попадения частиц грунта в момент посадки. (лопасти винтов загнуты, следовательно моторы работали, вмятины в плоскости винтов, шасси убрано)
Очень на это похоже. Плоскость лопастей как раз расположена напротив этого места.
Конечно нет, были бы сквозные отверстия.
Это не яма а тень.
Винт работающего правого двигателя «пешки» отбрасывал бы грунт ОТ фюзеляжа. Как вариант — мелкие вмятины и пробития могут быть следами от осколков снарядов (с дистанционным взрывателем) зенитной артиллерии.
Если посмотреть на загиб лопастей, то можно увидеть что грунт выбрасывался ими как раз на нос самолета.
А вот вопрос, что могло заинтересовать немецких техников в моторе М-105? Судя по снятому маслобаку и радиатору, его разбирают. Кстати, дата фотографии? По наличию трехцветного камуфляжа, предположу лето 43-го или позже.
А если посмотреть документальные кадры, то можно увидеть, что винт работающего М-105 вращается против часовой стрелки (по ходу движения).
Для того чтобы ефективно боротса с врагом его нужно досконально изучить, ето правило действует всегда и везде. Если двигатель и правда демонтируетса, то его без сомнения отремонтируют и проведут ряд тестов: на надежность, ресурс роботы и тому подобное. После чего сделают выводы и выработают рекомендациии по борьбе с етим типомом самолета.
По остекленению нижней носовой части кабины(его относительно много), форме переплёта фонаря (отсутствие башенки стрелка и расположение мачты антенны), а также, форме выхлопных патрубков(единая труба) я могу уверенно сказать, что «Пешка» из ранних т.е. 1941 года выпуска.