Советские моряки на мостике подводной лодки Щ-202
Советские моряки на мостике подводной лодки Черноморского флота Щ-202 (до сентября 1934 года «Сельдь»).
На фото видны два перископа (ближний к нам — командирский, дальний от нас — зенитный), леерные антенны, сигнальная мачта (белого цвета, видна нечетко), открытый входной рубочный люк, репитер гирокомпаса и магнитный компас (за головой матроса). Возле носового 45-мм орудия лежит деревянный пайол. Два таких пайола устанавливались возле орудия побортно и создавали круглую площадку для удобства работы артиллерийского расчета.
Категория: Советские корабли

Советские моряки на мостике подводной лодки Черноморского флота Щ-202 (до сентября 1934 года «Сельдь»).
На фото видны два перископа (ближний к нам — командирский, дальний от нас — зенитный), леерные антенны, сигнальная мачта (белого цвета, видна нечетко), открытый входной рубочный люк, репитер гирокомпаса и магнитный компас (за головой матроса). Возле носового 45-мм орудия лежит деревянный пайол. Два таких пайола устанавливались возле орудия побортно и создавали круглую площадку для удобства работы артиллерийского расчета.


![Швартовка советской подводной лодки М-172 к борту подводной лодки М-174 [1] Фото](/photocache/25/81/2/25812-files/25812-rand.jpg)

![Швартовка советской подводной лодки М-172 к борту подводной лодки М-174 [2] Фото](/photocache/12/83/55/128355-files/128355-rand.jpg)
![Швартовка советской подводной лодки М-172 к борту подводной лодки М-174 [3] Фото](/photocache/12/83/62/128362-files/128362-rand.jpg)










Вообще-то в брт измеряется не водоизмещение, а вместимость судна. А водоизмещение в тоннах и оно обычно вместимости больше раза в два.
похоже на Туапсе?