Советские бойцы фотографируются у грузовика Ford G8T
Советские бойцы фотографируются у грузовика Форд (Ford G8T, американского производства, поставлялся по ленд-лизу в СССР) на обочине дороги во время отдыха. Слева — ремонтная мастерская на базе грузовика ГАЗ-АА.
Советские бойцы фотографируются у грузовика Форд (Ford G8T, американского производства, поставлялся по ленд-лизу в СССР) на обочине дороги во время отдыха. Слева — ремонтная мастерская на базе грузовика ГАЗ-АА.
Над кабиной советского грузовичка установлен «дальнобойный» обтекатель :)
Видимо, ящик для увеличения грузовместимости или даже спальное место.
Форма фургона, характерна для ремонтной «летучки»типа А (ПМ-3), на базе ГАЗ ААА, или ГАЗ АА. Ниша над кабиной служила для хранения запчастей и вспомогательных материалов.
Хоть ПАРМ и на базе ЗиС-5 строились, это точно ГАЗ-АА (ММ). Стекло, как указал Dutik и облицовка радиатора характерна.
А вы видите заднюю ось машины? Может это ГАЗ ААА. Я специально указал марку в своём комменте, так как летучки на базе ЗИС-ов имели обозначение тип Б (ПМ-5-6).
Заимствование из немецкой практики. В целях лучшего обозначения техники в ночное время, на бамперы и крылья автомобилей нанесены белые полосы.
ГАЗ-АА довоенного похоже выпуска, с двумя фарами и круглыми крыльями, надо же войну пережила машина.
Маловероятно, с 1944 возобновили производство в довоенной комплектации с дверями и 2-мя фарами.
Кстати, что интересно в одном из интервью Г.К.Жуков, говоря о роли ленд-лиза, сказал что довоенные автомобили в РККА войну не перенесли, в то-же время уже не один раз видел на этом альбоме фото явно довоенных автомобилей в 1945 году. Видимо маршал, в этом случае, высказывал личное мнение опираясь не на факты, а на восприятие основной массы военных колон.
Но не с круглыми крыльями, если не ошибаюсь конечно.
В том-то и дело, что со штампованными возобновил производство.
На левом крыле Фордика, похоже, установлена немецкая ночная фара Notek