Группа советских искусствоведов возле картины Антонио Аллегри Корреджо «Мадонна со Святым Франциском» во дворце Пильниц (Schloss Pillnitz). Слева направо: С.П. Григоров, Б. Алексеев, Николай Афанасьевич Пономарев (1918-1997), М.В. Володин (1912-1987), С.С. Чураков (1909–1980). Художник С.С. Чураков был командирован в Дрезден и включен в группу поиска и спасения шедевров Дрезденской галереи. В 1955 году были восстановлены Цвингер и Семперова галерея. Все 750 картин, спасенные советскими людьми, были возвращены галереям Дрездена.
Безусловно! Все искусствоведы «вписаны» в композицию в соответствии с иконографией живописных алтарей, которая появилась в средние века и долгое время считалась классической, выражающей полную гармонию образов. Стоящий справа от Мадонны «занял место» Св. Екатерины, а Иоанн Креститель оказался в одном ряду (или в одном треугольнике, если посмотреть на их головы) с офицерами.
В литературе встречаются упоминания, что в дворец Пильниц доставлялись все произведения искусства, найденные на территории Саксонии после окончания военных действий.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Интересно, фотограф специально такой ракурс выбрал?? Трое офицеров как часть картины.
Безусловно! Все искусствоведы «вписаны» в композицию в соответствии с иконографией живописных алтарей, которая появилась в средние века и долгое время считалась классической, выражающей полную гармонию образов. Стоящий справа от Мадонны «занял место» Св. Екатерины, а Иоанн Креститель оказался в одном ряду (или в одном треугольнике, если посмотреть на их головы) с офицерами.
В литературе встречаются упоминания, что в дворец Пильниц доставлялись все произведения искусства, найденные на территории Саксонии после окончания военных действий.
Непростительная глупость была-возвращать картины Дрезденской галлерии в ГЕрманию.