Очень даже может быть. Но в Тбилиси авиазавод «переехал» из Таганрога, да и в Новосибирске ЛаГГи выпускались. Если честно, я от качества фото обалдел-советский самолет+качественное фото-явление архиредкое)))
На фото представитель нового направления советского авиастроения 40-х.В силовую конструкцию планера входила дельта-древесина! Ее применение в силовых конструкциях планера, открывало широкие перспективы. Дельто-древесина имеет объемный вес 1,30-1,35 кг/см3, вр. сопр. разрыву 3400-3800 кг/см2. Перспективность ЛаГГа закончилась в 1941 г.. В состав фенол-формальдегидной смолы ВИМА-ВЗ входили компоненты импортировавшиеся из Германии. Планер стал деревянным. Боевая эксплутационная нагрузка на планер Яка примерно 200 часов. Сколько у ЛаГГа?
Прошу прощения за спешку…
Судя по камуфляжу, этот ЛаГГ вряд ли принадлежит 255-му ИАП ВВС СФ.
У них были белые коки винтов и белые «пилотки» на руле поворота, чего на этом фото не наблюдается.
По 255-му ИАП ВВС СФ вообще информации мало…
По воспоминаниям Рассадкина П.А. — «Бортовые номера и коки винтов — белые. Верхушка киля была белая, но не у всех.»
Самолетами ЛаГГ-3 полк был вооружен с марта 1942-го до начала 1943-го года.
Есть вот такое фото ЛаГГ-2 255-го ИАП ВВС СФ.
Сопки в Мурманске есть, сам видел. Тбилиси я уже не помню, в Гудауте не был, но подозреваю, что так сильно там снегом горы не покрываются — только вершины. А вот мурманские сопки — вполне могут быть.
Тбилисский авиазавод?
«Рабочая лошадка» ВВС СССР. А почему не горьковский? На «глазок» определить трудновато будет и серию и завод.
все проще. горы — скорее всего Кавказ. фото посадки — скорее всего не боевая обстановка. тем более ЛаГГ — скорее всего Тбилиси, авиазавод.
Очень даже может быть. Но в Тбилиси авиазавод «переехал» из Таганрога, да и в Новосибирске ЛаГГи выпускались. Если честно, я от качества фото обалдел-советский самолет+качественное фото-явление архиредкое)))
И оттуда видны такие горы?
Ну это может быть не только Тбилиси — в 1942-44 гг. авиация ЧФ сидела в Гудаутах и еще паре мест в Абхазии
Фото, мое почтение! Очень удачный снимок сделали!
Похоже Мурманск.
А кто у нас там на ЛаГГ-3 летал?
Под Мурманском летом-осенью 1941 года ЛаГГ-3 был вооружен 145 ИАП.
На фото представитель нового направления советского авиастроения 40-х.В силовую конструкцию планера входила дельта-древесина! Ее применение в силовых конструкциях планера, открывало широкие перспективы. Дельто-древесина имеет объемный вес 1,30-1,35 кг/см3, вр. сопр. разрыву 3400-3800 кг/см2. Перспективность ЛаГГа закончилась в 1941 г.. В состав фенол-формальдегидной смолы ВИМА-ВЗ входили компоненты импортировавшиеся из Германии. Планер стал деревянным. Боевая эксплутационная нагрузка на планер Яка примерно 200 часов. Сколько у ЛаГГа?
В Ленинграде ЛаГГ-3 тоже делали.
На площади Климова
На Мурманск (или Североморск) очень похоже.
Во второй половине 1942-го на ЛаГГах там 255-й ИАП ВВС СФ летал.
Прошу прощения за спешку…
Судя по камуфляжу, этот ЛаГГ вряд ли принадлежит 255-му ИАП ВВС СФ.
У них были белые коки винтов и белые «пилотки» на руле поворота, чего на этом фото не наблюдается.
С уважением
Красильников Сергей
С какого периода?
По 255-му ИАП ВВС СФ вообще информации мало…
По воспоминаниям Рассадкина П.А. — «Бортовые номера и коки винтов — белые. Верхушка киля была белая, но не у всех.»
Самолетами ЛаГГ-3 полк был вооружен с марта 1942-го до начала 1943-го года.
Есть вот такое фото ЛаГГ-2 255-го ИАП ВВС СФ.
ЛаГГ-3 конечно…
В Мурманске нет таких гор. И в Ваенге (Североморск) тоже нет. Скорее всего Кавказ.
Сопки в Мурманске есть, сам видел. Тбилиси я уже не помню, в Гудауте не был, но подозреваю, что так сильно там снегом горы не покрываются — только вершины. А вот мурманские сопки — вполне могут быть.