Поврежденный «Эвенджер» заходит на посадку

27 декабря 2009 Добавил DINAMIT 15 комментариев
Фото

15
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
15 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
15 Авторы комментариев
anatol.baflanker64AhimasInspektorNostromo Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
SNikita777
Участник

Как он вообще способен лететь?

Diman
Участник

Думаю, шанса уйти на повторный круг нет. А летчик даже привязные ремни не может отстегнуть — при посадке на авианосец сильные фронтальные перегрузки.

SBM
Участник

Вон как элероном удерживает от сваливания

sumer
Участник

В «Ил-2» на ЛаГГ-3 с аналогичным повреждением до базы кое-как дотянул и …разбился.

Cherino
Участник

На одном таком во время войны летал Дж. Буш — старший!

mihel
Участник

Ему не нужен второй круг он просто приводняется.

Участник

mihel прав! Зачем садиться на авианосец, рисковать? Такой самолёт всё равно скинут за борт. Идут, чтобы приводнится в зоне действия своих кораблей.

Chapalex
Участник

Вот это как лететь «…на честном слове и на одном крыле…»

Gor'kiy
Участник

По-моему кабина открыта и пилот сидит навалившись на штурвал, спина не касается спинки сидения. Наверно он как пружина готов выпрыгнуть. Скорее всего всё же будет приводнятся и быстро выскакивать. И не понятно: винт вроде не на тяге. Скорее всего на авторотации. Обычно винты даже при малых выдержках смазываются.

Михаил
Участник

А по-моему он навалился на РУС всем телом чтоб удержать самолёт, правый элерон задран вверх чуть не до упора.

Nostromo
Участник

Фото обсуждалось на Сухом. Пришли ко мнению, что это фотошоп. Видны следы копирования воды. Самолет не может лететь с такой потерей законцовки крыла. Отсутствует 35-40% поверхности крыла. Никакими рулями автопилотами не удержать самолет с такими повреждениями.

Inspektor
Участник

Я бы сказал, что отсутствует отсилы 25% поверхности крыла. Хотя меня тоже эта фотография сильно смущает. В оправдание существования такого случая может еще служить фотография японского истребителя A5M2 (прилагаю). Если у меня правильные данные, то на этой фотографии самолет унтер-офицера Касимуры, который в бою с китайцами 9.09.1937г. потерял не менее трети крыла и все равно дотянул до Шанхая.

Кстати по обсуждаемой фотографии попадались дланные, что на фото не TBF, а TBM — тот же «Эвенджер», но произведенный не Грумманом, а фирмой Дженерал Моторс.

Ahimas
Участник

Самолет не может лететь с такой потерей законцовки крыла.

По законам аэродинамики жуки тоже не могут летать.

flanker64
Участник

Мне кажется, что при таком повреждении и до отказа поднятом правом элероне, пилот, чтоб удержаться в воздухе должен был еще и штурвал на себя взять, а рули высоты в нейтральном положении, да и рулем направления тоже нужно работать.

anatol.ba
Участник

flanker64: должен был еще и штурвал на себя взять, а рули высоты в нейтральном положении, да и рулем направления тоже нужно работать.

Мемуары наших летунов почитайте — аналогичные случаи. Вопрос в квалификации пилота.