Водитель из 5-й гвардейской дивизии Максим Игнатьевич Кулагин (в комбинезоне) с товарищами у трофейного автомобиля Fiat 1500 в немецком Велау (ныне поселок Знаменск в Калининградской области).
В автомобиле присутствуют утонченные европейские линии. Заметны характерные решетка радиатора с логотипом имеющим специфический «гребень», вентиляционные лючки боковин капота. оригинальные, вертикальные, дверные ручки, присущие итальянцу Fiat 1500, выпуска 1935-39 годов. Автомобиль производился и в Германии — NSU-Fiat 1500.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
В автомобиле присутствуют утонченные европейские линии. Заметны характерные решетка радиатора с логотипом имеющим специфический «гребень», вентиляционные лючки боковин капота. оригинальные, вертикальные, дверные ручки, присущие итальянцу Fiat 1500, выпуска 1935-39 годов. Автомобиль производился и в Германии — NSU-Fiat 1500.
Да, вы абсолютно правы. На фото Фиат. Так с ошибкой в описании к фото указано было. Со временем поправим.