Как правило на мины танки наезжают двигаясь передом и страдает от мин соответственно передняя часть (передние катки, направляющее колесо или ленивец, если он расположен спереди машины (не на этом танке, конечно)). А в данном случае, если конечно машина не двигалась задним ходом, вероятнее всего в восьмой левый опорный каток попал снаряд (слева вся «жопа» покоцанная у танка).
Хотя, кто его знает, как оно на самом деле было?
Это модификация G (производство — апрель-май 1943).
На башне видны трехствольные гранатометы для дымовой завесы. Также в верхней части экранов видны крепления (выходят наружу), характерные для G. Стоят две фары (на правом и левом борту, в H уже ставили одну).
А главное — передняя шестерня (шесть сплошных! лучей), на H ставили шестерню с шестью двойными лучами!
Таки кажись это все-таки G))) (антенна по правому борту. И пусть вас не смущают бортовые экраны, на G они тоже встречались)
Название модификации можно поправить на G.
Опорный каток где-то потеряли
мало ли где, может мина
Как правило на мины танки наезжают двигаясь передом и страдает от мин соответственно передняя часть (передние катки, направляющее колесо или ленивец, если он расположен спереди машины (не на этом танке, конечно)). А в данном случае, если конечно машина не двигалась задним ходом, вероятнее всего в восьмой левый опорный каток попал снаряд (слева вся «жопа» покоцанная у танка).
Хотя, кто его знает, как оно на самом деле было?
Maxim-gun по моему прав, «схватил» снаряд. Такого коня еще прокормить нужно!
Это модификация G (производство — апрель-май 1943).
На башне видны трехствольные гранатометы для дымовой завесы. Также в верхней части экранов видны крепления (выходят наружу), характерные для G. Стоят две фары (на правом и левом борту, в H уже ставили одну).
А главное — передняя шестерня (шесть сплошных! лучей), на H ставили шестерню с шестью двойными лучами!
Он же, но в большом разрешении:
Трофейный Panzerkampfwagen IV Ausführung G РККА