Аварийная посадка истребителя Сифайр XV (палубная модификация истребителя «Спитфайр») из 801-й эскадрильи (801 Naval Air Squadron). Возможно, садится он на авианосец «Имплакабл» (HMS Implacable) (на это указывает код N на киле).
Первая (или уже не первая?) сеть-ловушка порвана. Выдержит ли следующая? Интересно было-бы увидеть чем всё закончилось. Похоже, что самолёт переворачивается.
Да, он перед делемой: искупаться в холодной воде (существует вероятность утонуть) или пострадать от ударной волны (авось взорвётся самолёт). Очко точно сжалось… Да у кого бы не сжалось в такой ситуации?..
Maxim-gun: Да, он перед делемой: искупаться в холодной воде (существует вероятность утонуть)
Совсем не факт что в воду. Скорее всего там спонсон с небольшим сбросом высоты от палубы. На фотографии видна с одной стороны зенитная установка, а с другой кран-балка, которые установлены ниже полетной палубы. Знать бы точно какой авианосец…
«…А что за девайс за спиной готового прыгнуть в воду? Вертикальная «труба» торчащая из воды…» Это маркер камеры. На авианосцах стационарные камеры установлены в нескольких местах для фиксации посадки и последующего разбора ошибок пилота. Особенно важно заснять аварию подобно этой.
А это случайно не подвесной бак у него вместе со стойкой оторвался и брызжет во все стороны бензином? Тогда становятся понятны опасения человека на заднем плане…
Человек на краю палубы как-то сильно напряжён. Похоже, собирается прыгать за борт.
Судя по опознавательным знакам — Тихоокеанский театр военных действий.
Пилот фонарь кабины заранее для эвакуации открыл.И под фюзеляжем что то похожее на отрорванное шасси.
Первая (или уже не первая?) сеть-ловушка порвана. Выдержит ли следующая? Интересно было-бы увидеть чем всё закончилось. Похоже, что самолёт переворачивается.
Взлетают и садяться с открым фонарем для лучшего обзора .
Да, он перед делемой: искупаться в холодной воде (существует вероятность утонуть) или пострадать от ударной волны (авось взорвётся самолёт). Очко точно сжалось… Да у кого бы не сжалось в такой ситуации?..
Бортовой «везучий» номер у «Спитфайра» Если не врут у них даже квартир с такими номерами нет.
а знаки у него , случайно, не новозеландские?…
Нет.
А что за девайс за спиной готового прыгнуть в воду? Вертикальная «труба» торчащая из воды. Там подводная лодка? Если она, то не близко от авианосца?
Совсем не факт что в воду. Скорее всего там спонсон с небольшим сбросом высоты от палубы. На фотографии видна с одной стороны зенитная установка, а с другой кран-балка, которые установлены ниже полетной палубы. Знать бы точно какой авианосец…
Многочисленные повреждения шасси «Сифайеров» — их существенный недостаток. Кроме того, на фото не видно, выпущен ли тормозной гак.
Гак выпущен, присмотритесь повнимательней, он у него не под фюзеляжем, а под вертикальным оперением (рулем направления).
«…А что за девайс за спиной готового прыгнуть в воду? Вертикальная «труба» торчащая из воды…» Это маркер камеры. На авианосцах стационарные камеры установлены в нескольких местах для фиксации посадки и последующего разбора ошибок пилота. Особенно важно заснять аварию подобно этой.
Судя по тени, сифайр догоняют подломленные «ноги» и подвесной бак. Динамичное фото получилось.
Ещё один момент: судя по всему он заходил на посадку с нработающим двигателем, иначе думается мне он погнул бы лопасти и поцарапал палубу))
А это случайно не подвесной бак у него вместе со стойкой оторвался и брызжет во все стороны бензином? Тогда становятся понятны опасения человека на заднем плане…
Похоже, что гак (именно сам крючок) сломан — зацепится тем, что от него осталось, за что-либо практически невозможно.
Фотo послевоенное (Mk. XV поступили в 801-ю эскадрилью уже после окончания военных действий).