34-ка выпуска конца 42г/начала 43г(катки с внутренней амортизацией все кроме первого, башня «гайка» с поручнями), в зимнем камуфляже.
Фото сделано немецким фотографом, предполагаю весной 43г, после Воронежско-Харьковской наступательной операции (Январь-Февраль 1943г.)
NOWIC Фото из этой серии. waralbum.ru/118649/ Совместить бы их. Это другая машина — на башне четко просматривается номер 538 и какая-то надпись, на фото по ссылке его нет. Там машина Сормовская, с доп баками на корме и единым люком для командира и наводчика, а у нас башня гайка и два люка (немцы такие звали Микки-Маус). Также на фото по ссылке танк стоит в чистом поле, а здесь явно на проселке. Кстати, мне кажется, что наша машина завалена на правый борт и вообще у нее снесена передняя правая часть — впереди валяются куски надгусенечной полки, виден рваный край ее продолжения, который… Читать далее »
34-ка выпуска конца 42г/начала 43г(катки с внутренней амортизацией все кроме первого, башня «гайка» с поручнями), в зимнем камуфляже.
Фото сделано немецким фотографом, предполагаю весной 43г, после Воронежско-Харьковской наступательной операции (Январь-Февраль 1943г.)
Фото из этой серии. http://waralbum.ru/118649/ Совместить бы их.
NOWIC Фото из этой серии. waralbum.ru/118649/ Совместить бы их. Это другая машина — на башне четко просматривается номер 538 и какая-то надпись, на фото по ссылке его нет. Там машина Сормовская, с доп баками на корме и единым люком для командира и наводчика, а у нас башня гайка и два люка (немцы такие звали Микки-Маус). Также на фото по ссылке танк стоит в чистом поле, а здесь явно на проселке. Кстати, мне кажется, что наша машина завалена на правый борт и вообще у нее снесена передняя правая часть — впереди валяются куски надгусенечной полки, виден рваный край ее продолжения, который… Читать далее »
Это другая машина. Данная машина у Франца Грассера больше не встречается. А с танком, который вы привели в пример, целая фотосессия.