Колонна немецких автомобилей переправляется через реку Днепр по временному мосту в оккупированном Днепропетровске. Советские военнопленные переносят ящики и бревна. Справа у грузовика двое венгерских военнослужащих.
Любопытное техническое решение приняли инженеры. Прямой как стрела переправу сложно назвать. Очевидно, выбирали наиболее мелководные участки. Одновременно коварные немцы усложняли жизнь советской авиации, заранее уклоняясь от советских авиабомб.
Мост наплавной, его изгибает течением реки справа налево, а гребни изгибов вправо образовались из — за того, что эти участки моста заякорены. При заходе на цель типа мост, ВПП, железнодорожные пути и другие линейные объекты бомбометание проводится под острым углом к продольной оси цели, но не вдоль и не поперек, так что при такой конфигурации вероятность попадания при выполненном по всем правилам заходе на цель только увеличивается.
Смелое решение с наплавным мостом такой протяженности. В центральной части моста изгибы весьма значительны, чуть ли не в 90 градусов. Эти изгибы можно было сгладить, несколько удлинив якорные тросы. А запись о коварных немцах, заранее уклоняющихся кривизной моста от советских авиабомб не стоило воспринимать серьезно. Писалось с иронией.
Любопытное техническое решение приняли инженеры. Прямой как стрела переправу сложно назвать. Очевидно, выбирали наиболее мелководные участки. Одновременно коварные немцы усложняли жизнь советской авиации, заранее уклоняясь от советских авиабомб.
Мост наплавной, его изгибает течением реки справа налево, а гребни изгибов вправо образовались из — за того, что эти участки моста заякорены. При заходе на цель типа мост, ВПП, железнодорожные пути и другие линейные объекты бомбометание проводится под острым углом к продольной оси цели, но не вдоль и не поперек, так что при такой конфигурации вероятность попадания при выполненном по всем правилам заходе на цель только увеличивается.
Смелое решение с наплавным мостом такой протяженности. В центральной части моста изгибы весьма значительны, чуть ли не в 90 градусов. Эти изгибы можно было сгладить, несколько удлинив якорные тросы. А запись о коварных немцах, заранее уклоняющихся кривизной моста от советских авиабомб не стоило воспринимать серьезно. Писалось с иронией.