Советские моряки грузят торпеду на подводную лодку
Советские моряки грузят торпеду на подводную лодку Северного флота.

Советские моряки грузят торпеду на подводную лодку Северного флота.

Советские моряки грузят торпеду на подводную лодку Северного флота.
| Juriy на Советская подводная лодка Щ-208 входит в порт Туапсе [1]: На фото Щ-210 - отчетливо верны детали сетепрорезателя "Сом", которых не было у Щ-208 | |
| Alex GM на Боец Французских внутренних сил на торжественном смотре в честь освобождения Дижона: Странная, прозрачная повязка, похоже марлевая. Повязана поверх Лотарингского креста, размещенного на рукаве, и прикрывающая его. | |
| CABAL на Боец Французских внутренних сил на торжественном смотре в честь освобождения Дижона: Лотарингский крест. Эмблема Свободной Франции. | |
| Lemming72 на Боец Французских внутренних сил на торжественном смотре в честь освобождения Дижона: Медик? Что за повязка на руке? | |
| kudrilya на Советская САУ ИСУ-122 на улице Ам Хольцраум в Данциге: Современный вид |

А разве боевую часть не отмыкали при погрузочно-разгрузочных работах? Во избежание.
нет.. загружают североморскую «эску», в архиве РГАКФД дата съёмки май 1943г.
В торпеде до заряжания в аппарат нет взрывателей, а без них взорвать «морскую смесь» нужно умудриться. Это не отменяет требования бережно относиться к торпедам при погрузке, хрупкие они, не любят поперечных нагрузок. Любая вмятина на корпусе торпеды ведёт к изменению плавучести и затрудняет ход торпеды к цели, нагружает прибор глубины.
Интересно, а сам торпедный аппарат потом приводили в горизонтальное положение? А как другие аппарата заряжали или у каждого из них был автономный люк???
Это не торпедный аппарат, это торпедопогрузочный люк. Через торпедный аппарат загружали торпеды только в «малютки».
Торпепа сначала опускалась в торпедный отсек, а потом уже в торпедны аппарат, который встроен в корпус лодки неподвижно.
Загружались и в «щуки», и в «катюши», и в «ленинцы»..
В смысле — на «Малютках» торпедопогрузочный люк не предусмотрен конструкцией.