Пилоты советского 270-го истребительного авиаполка на фоне истребителя ЛаГГ-3. Крымский фронт.
На Крымском фронте полк действовал с января 1942 года. В середине апреля 1942 г. выведен в тыл на переформирование. Перевооружен истребителями ЛаГГ-3. В период 16.07.1942 — 03.08.1942 действовал в составе 229-й истребительной авиадивизии на Южном фронте.
Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.
Категория: Советские авиаторы, ЛаГГ-3
Эту фразу произнёс сбитый на ЛаГГ-3 в лучшем случае во втором вылете лётчик сержант РККА… Такие люди есть и сейчас, который вам скажет то-же самое про Су-30 и любой другой самолёт, как правило это обыкновенные ничтожесва, дугого способа для них казаться значимым не существует…
Тем не менее деревяный самолет повоевал еще как повоевал, была хорошая живучесть и практический потолок до 10000м. Вот фото сбитого ЛАГГ видно, что корпус деревянный, фанера, поэтому и был предметом шуток у летчиков.
Полностью согласен с KVN63.Если не ошибаюсь ( темой ВОВ интересуюсь не так давно ), то из семейства ЛАГГ произошли такие образци, как ЛА-5,-7. Заменили ДВС с жидосным охл. на воздушного. И хорошо воевали потомки ЛАГГ.
Чем вызвано такое утверждение? Наши асы Новичков, Покрышев, Найденов и многие другие успешно дрались, например, на P-40. Во многом все определялось мастерством пилотировавшего ту или иную машину летчика.
Evgeniy: Evgeniy пишет 27 сентября 2010 в 13:54 (Цитировать) (ЛС): Чем вызвано такое утверждение? Наши асы Новичков, Покрышев, Найденов и многие другие успешно дрались, например, на P-40. Во многом все определялось мастерством пилотировавшего ту или иную машину летчика. Согласен, что многое зависит от мастерства пилотов, тот же Сафронов успешно воевал на Р-40 и тот его подвел прямо в бою над морем. Читал у В.Голубева, как его товарищи сокрушались в начале 43, что И-16 становится в полку все меньше и меньше и им придется получать Р-40, от которых даже американцы отказались. И обычно эти машины отдавались в малоуспешные полки. Ни прочитал… Читать далее »
Я провел детство в поселке Сафоново, Мурманской области, в «столице» ВВС СФ СССР и неверное написание фамилии летчика Б.Ф.Сафонова, дважды героя Советского Союза сразу покоробило. На Р-40 в составе 3 эскадрильи 7ИАП ВВС ЧФ воевал в 1943-44 годах мой отец и добился, молодым летчиком, личной победы над Do-24T Werk Nr.3231[KO+JA]. Ничего плохого об этой машине он не говорил, отмечал, что Р-40 или, как его называли наши летчики «Киттихаук», в ВВС ВМФ была незаменимая машина по дальности действия, возможности сопровождения флота в море. А надежность и ттд … вспомните начало 90-х 20 века, когда в СНГ пошли массово автомобили-иномарки и как… Читать далее »
Совершенно согласен! Именно по этой причине это слово в моем тексте закавычено, что придает этому слову и всей части фразы с ним связанной ироничный характер, а не авторское убеждение. Великий Русский Язык чрезвычайно богат на смысловые интонации и нюансы, человеку мало подготовленному трудно их все понять. Для этого надо родиться и жить на Руси.
Лакированные Авиационные Гарантированные Гробы
Эту фразу произнёс сбитый на ЛаГГ-3 в лучшем случае во втором вылете лётчик сержант РККА… Такие люди есть и сейчас, который вам скажет то-же самое про Су-30 и любой другой самолёт, как правило это обыкновенные ничтожесва, дугого способа для них казаться значимым не существует…
Тем не менее деревяный самолет повоевал еще как повоевал, была хорошая живучесть и практический потолок до 10000м. Вот фото сбитого ЛАГГ видно, что корпус деревянный, фанера, поэтому и был предметом шуток у летчиков.
Уж лучше ЛАГГ, чем Харрикейн или Р-40.
Полностью согласен с KVN63.Если не ошибаюсь ( темой ВОВ интересуюсь не так давно ), то из семейства ЛАГГ произошли такие образци, как ЛА-5,-7. Заменили ДВС с жидосным охл. на воздушного. И хорошо воевали потомки ЛАГГ.
Чем вызвано такое утверждение? Наши асы Новичков, Покрышев, Найденов и многие другие успешно дрались, например, на P-40. Во многом все определялось мастерством пилотировавшего ту или иную машину летчика.
В случае с ЛаГГ многое зависило от квалификации пилота.
Самолет отличался прочностью,плохо горел и имел мощное вооружение.
Evgeniy: Evgeniy пишет 27 сентября 2010 в 13:54 (Цитировать) (ЛС): Чем вызвано такое утверждение? Наши асы Новичков, Покрышев, Найденов и многие другие успешно дрались, например, на P-40. Во многом все определялось мастерством пилотировавшего ту или иную машину летчика. Согласен, что многое зависит от мастерства пилотов, тот же Сафронов успешно воевал на Р-40 и тот его подвел прямо в бою над морем. Читал у В.Голубева, как его товарищи сокрушались в начале 43, что И-16 становится в полку все меньше и меньше и им придется получать Р-40, от которых даже американцы отказались. И обычно эти машины отдавались в малоуспешные полки. Ни прочитал… Читать далее »
Я провел детство в поселке Сафоново, Мурманской области, в «столице» ВВС СФ СССР и неверное написание фамилии летчика Б.Ф.Сафонова, дважды героя Советского Союза сразу покоробило. На Р-40 в составе 3 эскадрильи 7ИАП ВВС ЧФ воевал в 1943-44 годах мой отец и добился, молодым летчиком, личной победы над Do-24T Werk Nr.3231[KO+JA]. Ничего плохого об этой машине он не говорил, отмечал, что Р-40 или, как его называли наши летчики «Киттихаук», в ВВС ВМФ была незаменимая машина по дальности действия, возможности сопровождения флота в море. А надежность и ттд … вспомните начало 90-х 20 века, когда в СНГ пошли массово автомобили-иномарки и как… Читать далее »
А меня коробит безграмотное написание слова Иж во множественном числе.
Совершенно согласен! Именно по этой причине это слово в моем тексте закавычено, что придает этому слову и всей части фразы с ним связанной ироничный характер, а не авторское убеждение. Великий Русский Язык чрезвычайно богат на смысловые интонации и нюансы, человеку мало подготовленному трудно их все понять. Для этого надо родиться и жить на Руси.