Майор Ричард Айра «Дик» Бонг (Richard Ira «Dick» Bong) – самый результативный американский летчик-истребитель ВМВ. За время войны на Тихом океане одержал 40 побед. Летал на истребителях Р-40 и Р-38. Награжден медалью почета Конгресса США, Крестом за выдающиеся заслуги, Серебряной звездой. Погиб 6 августа 1945 года при испытании нового реактивного самолета F-80 «Шутинг Стар».
Topper Harley: исполнялась в трёх вариантах. Флотская, сухопутная и для летунов
Во время 2МВ, у ВВС не было своей Медали Почёта, у Бонга, как-раз, общеармейская.
Медаль Почёта он получил за Борнео и Лейте, где он летал в период с 10 октября до 15 ноября 1944 года, и сбил 8 японцев. Награждение состоялось 8 декабря 1944. Особо отмечается, что в этот период он не обязан был совершать боевые вылеты, будучи инструктором, и все боевые вылеты — его инициатива и настойчивость.
Карта, как карта: можно легко прочитать INA — China(Китай), OLIA-Mongolia(Монголия), REPUBLICS — Union of Soviet Socialist Republics (перевод нужен?), AN = Japan (Япония). Соответственно фото на фоне Тихоокеанского ТВД.
Vogul: За спиной майора часть карты советским Дальним востоком. Случайный фон, с флагом США?
У американцев случайного фона на таких фотографиях не бывает, они стороят символичные композиции. Советский Дальний Восток занимает на картах лишь небольшую часть, основное — Япония и пространство к югу от нее, то есть то, где герой фотографии и воевал.
У Бонга, во время его летной карьеры был соперник и одновременно помощник, тоже легендарный американский ас — Томас МакГуайр, который также летал на «Локхид П-38 Лайтннг». Между ними шло ожесточенное соревнование по кол-ву сбитых самолетов.
Да, погиб он конечно нелепо, если так можно сказать вообще о гибели. Пройти войну, выжить, стать лучшим асом США, и погибнуть почти сразу после войны, в мирное время. Судьба. Один немецкий ас, не помню фамилию, но один из самых результативных, тоже погиб вскоре после войны, стоя на ж/д переезде, когда с проходящего вагона поезда слетело плохо закрепленное бревно… вот уж точно судьба как говориться…
У амеров Медаль почёта, как высшая награда, исполнялась в трёх вариантах. Флотская, сухопутная и для летунов.
Во время 2МВ, у ВВС не было своей Медали Почёта, у Бонга, как-раз, общеармейская.
Медаль Почёта он получил за Борнео и Лейте, где он летал в период с 10 октября до 15 ноября 1944 года, и сбил 8 японцев. Награждение состоялось 8 декабря 1944. Особо отмечается, что в этот период он не обязан был совершать боевые вылеты, будучи инструктором, и все боевые вылеты — его инициатива и настойчивость.
За спиной майора часть карты советским Дальним востоком. Случайный фон, с флагом США?
Думаю, что это либо левый край карты Тихого океана, либо левый край карты Мира, на их картах в середине не Евразия с Африкой , а две любимые Америки.
Карта, как карта: можно легко прочитать INA — China(Китай), OLIA-Mongolia(Монголия), REPUBLICS — Union of Soviet Socialist Republics (перевод нужен?), AN = Japan (Япония). Соответственно фото на фоне Тихоокеанского ТВД.
У американцев случайного фона на таких фотографиях не бывает, они стороят символичные композиции. Советский Дальний Восток занимает на картах лишь небольшую часть, основное — Япония и пространство к югу от нее, то есть то, где герой фотографии и воевал.
У Бонга, во время его летной карьеры был соперник и одновременно помощник, тоже легендарный американский ас — Томас МакГуайр, который также летал на «Локхид П-38 Лайтннг». Между ними шло ожесточенное соревнование по кол-ву сбитых самолетов.
Да, погиб он конечно нелепо, если так можно сказать вообще о гибели. Пройти войну, выжить, стать лучшим асом США, и погибнуть почти сразу после войны, в мирное время. Судьба. Один немецкий ас, не помню фамилию, но один из самых результативных, тоже погиб вскоре после войны, стоя на ж/д переезде, когда с проходящего вагона поезда слетело плохо закрепленное бревно… вот уж точно судьба как говориться…